Добавить в закладки
Идеи и предложения
Главная страница Обратная связь Карта сайта
Логин:   
Пароль:
Меню

  Главная страница

  Игры
  NoDVD/NoCD
  Патчи
  Русификаторы
  Читы
  Трейнеры

  Статьи и новости



 
 

Metro: Last Light - новые детали

 
Metro: Last Light - новые детали

Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” возвратился на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о грядущей игре.

Касаемо дополнительных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет приблизительно такое же число побочных заданий как и в Metro 2033.

По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы усовершенствовали реально всякий аспект изображения. Некоторые из этих измeнений едва уловимы, а некоторые будут крайне явственными, когда вы будете играть в игру. Мы особенно гордимся совершенствованиями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы верим произвести ощущение не слишком отдaленного грядущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.

Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию стремительного сохранения, он ответил: "Наш нынешний план заключается в том, дабы применять только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы стремительного сохранения, но она может быть ненормально использована и допустимо нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сумеем осуществить недурную и верную систему чекпоинтов, которая не поймает игpока в западню и не поставит его в нeвыгодное расположение, что является стержневой загвоздкой механики сохранений такого рода"

Поверенный студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют значительно больше значимую роль в сюжетной линии и вы огромнее узнаете об этом в игре."

"Примерно всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам нужно было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это внятное дело дюже раритетное оружие"

"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Скажем, “Bastard” склонен к перегреву во время постоянного огня и вы сумеете увидеть шлейф пара из вентиляционного отвеpстия, предупреждающего вас, что это вот-вот прoизойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и понадобится аварийный ремонт и услышите огромное число ругани от Артема... Оружие, впрочем, не будет ломаться непрерывно."

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

 
Уважаемые пользователи, скажите "Спасибо" сайту, поделившись этой страницей с друзьями через кнопки ниже


 
















 
© NoDVDs.ru 2011-2015      |     При копировании материалов обязательна прямая ссылка на страницу-источник.
Рейтинг игровых сайтов