Не всегда разработчики игр стремятся поразить геймеров чудесами доселе невиданными в графике, нелинейными сюжетами или вселенскими масштабами разворачивающихся событий. Они даже не пытаются сорвать с неба далёких звёзд и совершать революционные продвижения в индустрии. О таких играх нередко узнают в дни релиза, и поэтому геймеры не считают мгновения в ожидании. Но это совсем не значит, что они не достойны внимания для широкой публики, ведь вполне достаточно заинтересовать игроков своеобразной стилистикой и качественно продуманной играбельностью, как вы тут же овладеете их искренними симпатиями, и на примере вы сейчас вы сейчас убедитесь почему это так.
Мало известная студия
Klei Entertainment никогда не зацикливалась на сверхъестественных задачах, но этой её не помешало сначала выпустить очень интересную игру под названием, которая пришлась по вкусу многим геймерам, а затем порадовать мир ещё одним своим не замысловатым творением стилистически близким, но в концепции совершенно иной, добравшейся на PC платформы лишь
во второй половине октября.
Теперь вам придётся ощутить себя в теле профессионального японского ниндзя, который будет тенью мелькать за спинами своих врагом мягкой поступью как кошка, и так же осторожно устранять на своём пут потому что здесь вам придётся ориентировать не в привычном трёхмерном мире, а в двухмерном. Но это нисколько не ограничит вас в возможностях стелс-элементов. Все уровни игры построены очень продуманно, поэтому вам можно будет пройти миссию самыми различными путями. Участок находящийся под охраной вы сможете пройти по вентиляционной трубе, по крышам домов или же аккуратно промелькнув за спинами врагов, ведь по всем локациям разбросаны самые разные элементы интерьера, с помощью которых вы сможете замаскироваться самым удивительным образом.
Кроме всего прочего в вам придётся быть очень осторожными со всеми возможными источниками звука и свет, ведь они здесь играют очень большую роль и вот почему. Многочисленные охранники совершенно ничего не видят в темноте, поэтому если вы будете перемещаться по уровням мелкими перебежками от одного тёмного угла к другому, то вас никто не заметит. Так же вы сможете собственноручно уничтожить некоторые источники света при помощи дротиков, но это уже сможет привлечь внимание своих противников, ведь создадите ненужный шум. Абсолютно все до одного действия ниндзя имеют определённый радиус звучания, поэтому вам нужно будет учитывать и этот фактор что бы определять, когда можно перемещаться тихо и медленно, а когда быстро и громко. Но и этот недостаток можно сделать преимуществом, ведь топнув например ногой возле двери вы отвлечёте охранника, который последует в сторону шума, тем самым оставив свой пост без наблюдения, в тот время как вы вылезете из укрытия и пройдёте куда вам и нужно было. Поэтому как вы уже поняли, от вас потребуется планировать каждый свой шаг.
Если вы не захотите вести себя осторожно, то вам можно будет уничтожать своих противников одного за одним, не щадя никого из них при этом. Но вряд ли ваших сил хватит на долго, потому что если у вас ещё и будет получаться справляться с ними на первый этапах игры, то потом вам это сможет удаваться всё сложнее и сложнее. А всё потому что с каждым новым уровнем бойцы станут ходить всё большими группировками, и будут появляться новые их виды, отличающиеся от своих собратьев большей бронёй. Также в честном бою вы не сможете выстоять очень долго, ведь вам хватит всего двух автоматных очередей, трёх собачьих укусов и одного снайперского выстрела, что бы отправиться к праотцам. Но если вы всё таки поставите перед собой именно такой путь при прохождении игры, то вы лишите себя возможности получать очки, за которые можно приобретать дополнительное снаряжение и новые способности.
Под заключение стоит отметить, что игра обладает очень слабеньким сюжетом, но стоит задуматься нуждаются ли такие игры в нём? Я думаю что нет, и в этом со мной без сомнений смогут согласиться многие игроки, которые ознакомятся.
Скриншоты "Mark of the Ninja"