В отличие от
Crysis 2, где владельцы PC получили доступ к расширенным опциям графики лишь через 3 месяца после запуска игры, в ПК-версии
Crysis 3 текстуры высочайшего качества и очень большое число опций станут доступны вначале. Игрокам, мечтающим выжать из игровой картинки абсолютный максимум, станет доступно большое количество всевозможных настроек, разбитых на последующие группы: объекты, частицы, игровые эффекты, постобработка, шейдеры, вода, тени, качество текстур, анизотропная фильтрация и прочие. Тех. директор Crytek, Марко Корбетта, пояснил недоступность этих всех удивительных настроек во 2-ой части
Crysis 2 тем, что разработка проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 заняла у команды больше времени, нежели они подразумевали.
«За прошедшие годы мы сделали невообразимую работу, связанную с улучшением движка для всех платформ, — сообщил Корбетта вебсайту PC Gamer. Мы почти все усовершенствовали со времен 2-ой части
Crysis: анимацию, искусственный интеллект, тени, воду и всячески подвергли доработке разные эффекты».
«Основная наща задача заключается в совершенствование общего уровня графики, — продолжил тех. директор Crytek. — Мы огромное количество сил инвестировали в становление технологий сглаживания DirectX 11 для PC, также улучшили систему тесселяции, расширив поддержку персонажей и растительности».
Выражаясь обычным языком,
Crysis 3, по мнению создателей из Crytek, станет смотреться довольно ярко, гладко, четко и просто божественно.