Electronic Arts готовится к великим изменениям. Правда, коснутся они не структуры фирмы, а ее грядущих игр. Из числа сюрпризов, которые издатели готовят поклонникам, есть как милые, так и не очень.
К примеру, в период выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom коммерческий директор ЕА Блейк Йоргенсен сказал, что фирма продолжит внедрять микроплатежи в свежие игры. Йоргенсен открыто сказал: «Во все наши игры мы встраиваем механизм, позволяющий оплачивать контент прямо в период прохождения». Представитель ЕА считает становление системы микроплатежей одним из основных элементов удачи грядущих игр. Правда, с Йоргенсеном наверное не согласятся почти все фанаты
Dead Space 3, которых не особо обрадовала возможность приобретать за настоящие наличные средства новейшие возможности для крафтинга. Хотя ЕА настроена слишком серьезно. Фирма даже сформировала особую команду, занятую созданием системы микроплатежей. Подобным решениям от сторонних создателей издатели не доверяют.
Помимо всего этого, в ближайшем времени Electronic Arts намечает использовать в собственных играх масштабную систему авторизации. Технический директор ЕА Раджат Танеджа рассказал, что она обязана совместить юзеров Orign, Facebook, устройств на мобильной платформе iOS, хозяев PS3 и Xbox 360. Эта система не только спасет игроков от надобности отдельно регистрироваться в играх для различных платформ. Благодаря ей они кроме того сумеют искать партнеров для сетевых матчей и разговаривать друг с другом. Начав игру, к примеру, на РС, юзеры сумеют продолжить ее на iPhone с того места, на котором остановились, поскольку все данные станут храниться в общей системе авторизации. Про то, как скоро данная система станет введена в строй, издатели пока ничего не рассказывают.