И вновь подборка новостей о ситуации, которая разворачивается около скандального старта
SimCity от Maxis: создатели до сих пор не в состоянии поправить положение — трудности со взаимосвязью длятся уже практически неделю.
Руководитель Maxis Люси Брэдшоу, давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов и юзеров, сказала, что разработчикам игры удалось в два раза поднять емкость серверов и значительно улучшить время отзыва в 40 раз. «Обстановка улучшилась, хотя пока недостаточно, — написала она в блоге. — А так как мой босс оказался в числе тех, у кого появились трудности с игрой, мы продолжаем прилагать очень большие старания, дабы все имели возможность играть без помех». Оборот про «босса» игроков не обрадовал — однако, вполне вероятно, это была шутка. Тогда как Люси Брэдшоу сказала, что сама мысль устроить игру только лишь онлайновой принадлежала Maxis, а Electronic Arts здесь ни при чем.
Тем временем в свете скандала издательство EA временно остановило маркетинговую кампанию
SimCity, разослав партнерам просьбу убрать временно с интернет-сайтов все маркетинговые материалы. «Чтобы было ясно, мы продолжаем платить комиссии за все реализации
SimCity, хотя просим вас остановить интенсивное продвижение игры, — гласил текст разосланного послания. — Когда маркетинговая кампания возобновится, мы вас про это известим. Извиняемся за вполне вероятные неудобства и благодарим за сотрудничество».
Дебош около запуска
SimCity был вызван только лишь тем, что игру нельзя запустить офлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (такие как серия
SimCity) работали испокон веку? Все довольно сложно. Люси Брэдшоу сказала, что немалая часть вычислений в игре делается не на PC юзера, а в облаке, на удаленном сервере. «Устроить игру офлайновой не выйдет в отсутствии солидной проектировочной работы нашей команды», — созналась она.
И все же позднее Люси в официальном "Твиттере"
SimCity рассказала, что Maxis «проанализирует вопрос о способности возвращения одиночного режима, дабы возвратить доверие юзеров», хотя создатели пока не намерены «делать игру офлайновой в обозримом будущем».
Ну, что здесь скажешь... Ubisoft когда-то категорически отказалась от мысли «онлайновой DRM» в последствии куда наименьшего скандала. Хотя грабли есть грабли: постоянно найдется желающий испробовать их на себе.