Геймдизайнер Рон Гилберт, разработчик традиционных квестов LucasArts (
Monkey Island,
Maniac Mansion,
Indiana Jones) покинул компанию Double Fine. Об этом он заявил в своем собственном блоге с именем «Нахмуренный геймер» (Grumpy Gamer). Его заключительным проектом в компании стал квест
The Cave.
Покидание Гилберта студии Double Fine означает расставание с былым членом команды LucasArts, Тимом Шейфером. И уже 2 ветерана опять направятся различными путями. Тим продолжит трудиться над игрой
Double Fine Adventure (под него когда-то собирали деньги на Kickstarter).
Рон Гилберт, со своей стороны, рассчитывает в первую очередь заняться пиратством с музыкальным уклоном. «Относительно обозримого будущего, то мы вместе с Клэйтоном Козларичем (небезызвестный геймдизайнер, на данный момент трудится в Microsoft) в наиблежайшие месяцы станем делать iOS-проект, — сообщил Рон Гилберт. Скриншоты скоро выложу». Называется свежая игра мудрено,
Scurvy Scallywags in the Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty: A Musical Match-3 Pirate RPG. Перевести заглавие возможно приблизительно как «Грязные пираты путешествуют в поисках гораздо лучшей морской лачуги: музыкальная контрафактная ролевая игра с элементами головоломок».
Компания Double Fine официально ничего не рассказала про уход Рона Гилберта. Впрочем ее руководитель Тим Шейфер в "Твиттере" посокрушался насчет расставания с прежним сотрудником по LucasArts. «Слишком грустно, что Хмурому Игроку пришло время расправить его нахмуренные крылья и полететь, — сказал он. — Успеха, Рон! Спасибо за
The Cave!»