Голливудский режиссер австралийского происхождения
Джеймс Мактиг выступил в защиту линейного геймплея, объявив, что вспомогательные его составляющие далеко не всегда целесообразны. Разработчик «
V — значит вендетта», обогативший крупную культуру знаком маски неизвестного бойца, промышлял к тому же кинокартинами по видеоиграм («
Уличный боец»). Будучи бывалым игроком и творцом игрового кино, он принял решение дать собственный совет создателям в своем интервью GamesIndustry.
Как скоро речь зашла о игровых сюжетах,
Джеймс Мактиг обрисовал свое видение так: «На корабле невозможно без капитана. Подталкивать юзера необходимо и в кино, и в играх. Здесь стоит особо остановиться на том, что конкретно стоит свеч». Режиссер припомнил, что угодить всем нереально, и развил идею: «Как разработчик игры, вы обязаны решать за игрока. Все способности охватить невозможно — нереально устроить экстерьер для любого отдаленного магазинчика, по следующим причинам из 10 млн. игроков туда заглянет только пара! Водите игроков за руку. Данное не означает, что не может быть ответвлений, хотя пускай игра стоит свеч, пускай данные составляющие дополняют ситуацию».
И еще режиссер «
V — значит вендетта» предупреждал создателей, что им не стоит заниматься нелинейными деталями игры «надеясь, что кто–то заглянет в отдаленный уголок карты».
Взор на вещи, скажем напрямик, режиссерский. Он абсолютно перекликается с разговором Дж. Дж. Абрамса с Гейбом Ньюэллом, там разработчик «
Монстро» также защищал голливудские отличительные черты повествования ситуаций.