Добавить в закладки
Идеи и предложения
Главная страница Обратная связь Карта сайта
Логин:   
Пароль:
Меню

  Главная страница

  Игры
  NoDVD/NoCD
  Патчи
  Русификаторы
  Читы
  Трейнеры

  Статьи и новости



 
 

Впечатления от Grand Theft Auto V

 
Впечатления от Grand Theft Auto V

Редакции web-сайта довелось побывать на закрытом показе новейшего проекта Rockstar и воочию увидеть Grand Theft Auto V.

Демонстрация стартовала в воздухе. 1 из 3 основных героев игры - Франклин стоит у края вертолета и глядит на необъятное небо и земли, находящиеся под ним. Освещение, модель персонажа, работа камеры и звук делают точное чувство того, что вы пребываете рядом и ощущаете потоки воздуха. Это было так внезапно, что половина зала повставало с кресел и подошло ближе, чтоб гораздо лучше рассмотреть. А тем временем герой спрыгнул и начал парить в свободном падении, после этого раскрыл парашют, красиво бликующий под лучами ясного солнца. Чувство того, что это не игра, а дорогой голливудский кинофильм подчеркивалось не столько невозможной графикой и работой камеры, но и дивным саундтреком. Создатели из Rockstar комментировали, что для 5 части собственного крупнейшего франчайза они в первый раз написали неповторимый саундтрек, который динамически подгружает нужные композиции исходя из игровой ситуации. Легкая электронная музыка, звучащая в данном эпизоде, очень хорошо действовала на создание атмосферы, как и необъятные виды снизу.

Легкодоступная для исследования территория GTA V в 5 раз больше, нежели в Red Dead Redemption. Вдалеке показывался мегаполис, покуда Франклин пролетал через горы и серпантины дорог, леса и ручьи, возможно было узреть рыбаков, которые ловили рыбу, и животных, которые бежали по округе. Герой бережно приземлился около дороги и красиво сбросил с себя крепления парашюта. Сравнивая с прошлой частью игры, анимация стала лучше на несколько порядков. Она не только плавная, но и стремительная. Графически всё это смотрелось так невероятно, собственно нам было трудно поверить, что перед нам версия с Playstation 3: приставки, которая была выпущена в 2006 году. GTA IV и GTA V делит такая бездна, что может показаться на первый взгляд, что это игры, выпущенные на различных поколениях приставок. А музыкальное сопровождение первый раз прибавляет аутентичного чувства присутствия, усиливая атмосферу. Этого в GTA ранее не было.

Rockstar продемонстрировала очередную «фишку» - смену персонажей. Почти что в каждый миг времени, у вас есть возможность переключиться на других основных героев игры. Подобрав нового персонажа, камера отлетает от предшествующего и, будто экран загрузки в Call of Duty: Modern Warfare, показывает карту поверх, перемещаясь в локацию с подобранным свежим героем, к которому в результате приближается. Исходя из дальности расстояния между ними, данная анимация сможет занять от 1-го мгновения до 10 секунд. Тревор, к коему приблизилась камера, лежал на влажном песке на иной стороне карты в некоем нижнем белье. Вблизи присутствовала моторная лодка и горка мертвецов шайки Lost, знакомых по GTA IV. Rockstar продемонстрировала рану на груди персонажа: герои станут получать дефекты, которые реалистично показываются на их теле.

Вода в GTA V смотрится просто феноменально. Красочные и реалистичные трехмерные волны, как и морская пена просто завораживают, а лодка красиво покачивается и время от времени даже подлетает в воздух. Герои имеют все шансы надевать акваланги, нырять под воду и обследовать морское днище. Графически это смотрятся в разы более впечатляюще, нежели не так давно произошедший показ Call of Duty: Ghosts. Специфичное освещение и эффекты профессионально передают чувство толщи воды, а богатство подводной жизни и различных кораллов делают иллюстрацию еще больше живой. Водоросли и прочие организмы «облепили» затонувшие корабли и самолеты, куда возможно подплыть для исследования. Это все сопрягается с невероятно атмосферной «подводной» музыкой в стиле Metroid Prime. Акулы, которые проплывают вблизи опасны, и работник Rockstar заявляет, что в такие эпизоды гораздо лучше без ненужных телодвижений медлительно всплывать на поверхность, дабы не обратить внимание хищников. Так что ИИ рыб тут также есть (если вы понимаете о чем я).

Окончив с Тревором, мы переносимся в мегаполис, к Майклу, выходящему из ночного клуба, вывеска которого сомнительно напоминает логотип первого Bioshock. Анимация героя и его одежды сделана виртуозно. То, как герой перемещается, поворачивается, оглядывается и жестикулирует, смотрится просто невероятно. И становится ясно, что любой из 3-х героев анимирован разнообразно, что передает их нрав.

Мегаполис смотрится еще больше живым, нежели ранее. Нам особо запомнился Китайский театр, где традиционно проводит конференции фирма Microsoft. Напротив него стояли 2 забавных косплеера, неумело имитирующих Мастера Чифа из Halo: Combat Evolved. Их можно было сфотографировать на сотовый телефонный аппарат. По всей видимости, Майкл пользуется 4 iPhone. Работники Rockstar заявляют, что игра станет заполнена различными отсылками к творениям масс-медиа.

Здесь же нам продемонстрировали одно из второстепенных заданий. На свежем воздухе нас подзывает какая-то женщина, которая просит пригнать ее автомашину, оккупированную папарацци. Как выясняется, это звезда, которую преследуют папарацци и корреспонденты, а ей слишком охото домой. Автомашину начинают преследовать, и нам нужно оторваться. Самолично расценить физику автомашин не получилось, хотя судя по увиденному, она, как и камера стала гораздо лучше. Непонятных заносов было выявлено не было. Также, поверхность машинки хорошо отображает окружение и смотрится чрезвычайно стильно. Работники Rockstar заявляют, что эта женщина станет нам встречаться и далее, как и иные неигровые персонажи GTA V.

Главным моментом в игре будут грабежи. Им нужно заблаговременно приготовиться, наняв помощников, закупив технику, оружие и маски, и еще подобрать позиции для каждого из персонажей. Любой герой владеет собственной личной «фишкой». Майкл, как Макс Пейн, способен замедлять время в стрельбах. Франклин делает тоже самое, хотя за рулем, следовательно, очень хорошо перемещается на высочайшей скорости в трафике, а Тревор считается ценителем рукопашного боя и наносит недругам больше повреждений. Для тактического превосходства игрок обязан переключаться меж ними и на полную применять их возможности. Пока же 1 герой перекрывает путь, другой таранит грузовик с деньгами, 3-ий подгоняет машинку для побега и тому подобное. В период стрельб, 1 персонаж имеет возможность стоять на передовой и, отсиживаясь на укрытиями, расстреливать недругов из автомата. 2-ой в это время закрывает тыл, а 3-ий кемперит со снайперкой на крыше. Пока же вы управляете одним, другие не станут посиживать без дела, хотя когда им необходима поддержка, то вы увидите особую иконку. В случае если вы не имеет возможности достать врагов с улицы, возможно переключиться на персонажа на крыше и устроить хедшоты оттуда. Или же, к примеру, пустить ракету во вражеский вертолет. Техника пробивает каменные заборы, которые красиво разваливаются на куски. Покончив с недругами, герои скрываются с места правонарушения, и после миссии вам нужно будет замести следы.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно

 
Уважаемые пользователи, скажите "Спасибо" сайту, поделившись этой страницей с друзьями через кнопки ниже


 
















 
© NoDVDs.ru 2011-2015      |     При копировании материалов обязательна прямая ссылка на страницу-источник.
Рейтинг игровых сайтов