Если разбить
Call of Duty, а вернее заключительные пару тайтлов на отдельные элементы, то эти игры как таковые возможно абсолютно серьезно именовать образцами довольно высококачественного увеселительного контента. Как истории или же нравственные/образовательные инструменты – навряд ли, хотя как игры для убийства часа-другого за перестрелкой – отчего бы и нет. Хотя при таком варианте встает вопрос, почему относительно к серии присутствует столь прямолинейная отрицательная предвзятость. Вероятно ли, что проблема решительно не в игре, ну а в том, кто в нее играет – в друзьях по команде либо соперниках по матчу?
В чем все-таки проблема?
Игры на самом деле абсолютно веселые, но веселье этих продуктов слишком мимолетно и в случае если говорить честно, серия не сильно изменилась со времени
Modern Warfare. Хотя негативное восприятие на самом деле встает относительно к коммьюнити, это не единственный информатор.
Call of Duty дает то, что происходит с игровой серией когда она обращается к схеме исключительной монетизации однажды поняв, что игры востребованы. Что и ведет к ежегодному выходу обновленных, чуть-чуть измененных и переработанных тайтлов. Тот прецедент, что эти игры продаются настолько превосходно, базируется решительно не не том, что это гениальные творения искусства, все оказывается это тренд – мода играться в
Call of Duty. А бесполезный, гриндо-образный геймплей вполне вероятно в том числе и подрывает попытки иных игр в жанре продемонстрировать, что быть может что-то большее кроме обычного игрового процесса.
Игра как таковая, причем непосредственно в одном лице – т.к. формула не изменяется уже большое количество лет, в лучшем случае считается средним шутером в лишенном воображения сеттинге, который идет по стопам Американских или же Английских карикатур на реальных солдат, в течении всего времени как они истребляют сотни и тыщи недругов другого этноса, которые практически постоянно считаются террористами или же приверженцами анархии. Это надоевший, заезженный сюжетный ход, который давным-давно не способен удивить чем-то новеньким.
Тот прецедент, что
Call of Duty – это то, что предполагают себе простые люди, когда их спрашивают о видеоиграх – вот что обязано тревожить нас по-настоящему. Когда ты заявляешь кому-нибудь, что тебе нравятся видеоигры, то в высшей степени высок шанс того, что они видят вас сидячим за монитором либо TV, с мышью/контроллером в руках, рычащим в микрофон и стреляющим из всего что имеет возможность стрелять.
Call of Duty – это примитивное представление того, что это превосходная игра, с уже откровенно нахальной политикой загребания средств через долгие мап-паки и механику гриндинга, которая нужна для открытия пистолета. Последнее не так уж страшно, если б не тот прецедент, что она бесспорно выдает превосходство наиболее искусным игрокам. Одной из основ игры считается эта топорная концепция "нагибания нубов" – но даже это не имеет возможности быть положительным сигналом ни в одной реальности.
Аналогично стоит вспомнить про саму механику. Авто-прицеливание (хоть и не обязательно), восстановление самочувствия, совершенно линейный и скриптованный дизайн уровней до того, что игра считается образцом того, как нужно было делать рельсовые шутеры. В этот момент мультиплеер представляет собой полнейший кластерфак банальности и однотипных матчей, которые повторяются из раза в раз – хотя вероятно вы можете поделится историей наиболее многообразного геймплея.
Мультиплеерный цикл Спавн-Убийство-Смерть-Спавн занимает примерно от 15 до 30 секунд – только если вы не засели в узкой точке либо проходе.
Call of Duty вознаграждает кемперов – хотя справедливости ради надо заметить, что это неувязка всех мультиплеерных шутеров, не только
Call of Duty.
Матчи напоминают что-то вроде битвы снежками. Система килл-стриков как таковая считается проблемой – по её вине сидение на одном месте и групповой отстрел соперников по 1 считается самой лучшей стратегией. Как может показаться она должна была прибавлять глубину в мультиплеер, но в реальности она почти что полностью губит баланс – ежели 1 команда окопалась и начала получать бонусы, то у соперника нет никакого шанса – и это происходит раз за разом, матч за матчем.
В конце концов мультиплеер
Call of Duty – это стремительный, яркий, зубодробительный раздражитель сетчатки. В некой мере мультиплеер просит скилла, впрочем по версии почти всех жителей нашей планеты покинувших CoD, в реальности все заключается в том – готовы ли вы кемперить или же нет.
Результатом будет то, что
Call of Duty не является скверной игрой, впрочем они двигают восприятие гейминга и жанра к наименьшему единому знаменателю. В них почти что нет инноваций, при всем при этом они захватывают мощный сектор рынка и заполняют его слабеньким дизайном и механикой.
Call of Duty – это поп-музыка видеоигр. Краткая, ясная, цепляющая, очень раздутая хотя в конце концов кислая и построенная с жаждой наибольшей монетизации во вред качеству.