После нескольких лет слухов и утечек, ЕА наконец официально анонсировали новую часть
Mirror's Edge. Пока что об игре известно не много, но мы беседовали с президентом EA Френком Жибо, чтобы выяснить, почему сейчас самое подходящее время для возвращения франшизы.
"Мне кажется, сейчас самое подходящее время для этого, потому что у нас появились необычныйе идеи", - сказал Жибо IGN. "Мы придумали прекрасную историю. А с приходом некстгена мы можем по новому передать ощущения города и паркура. Производительность, качественная анимация, все технологии некстгена смогут вывести
Mirror's Edge на новый уровень. Мы всегда думали об этом, но все стало возможно только сейчас - интересная история, опытная команда разработчиков и возможности нового железа - все это позволило нам начать разработку.
Жибо так же уверен, что новая история в Mirror's edge притянет кучу новых фанатов, которые до этого не были знакомы серией.
"Наша главная цель - расширить аудиторию", - пояснил Жибо. "Мы определенно нацелены на то, чтобы привлечь внимание большей группы людей. Мне кажется с новой историей
Mirror's edge у нас получится это сделать."
Жибо ничего не сказал о геймплее игры. "Я оставлю это разработчикам. Но мы делаем экшн игру и пытаемся сделать все так, чтобы вы могли почувствовать себя в ней живым, прочувствовать маштаб и эпичность игры."
Так как Mirror's edge попала под крыло DICE с их навороченным
Frostbite 3, мы спросили Жибо о втором движке EA, и о том, чем Frosbite отличается от EA sports Ignite.
"Они решают разные проблемы",-сказал представитель EA. "Когда вы делаете игру про двух парней на ринге, у вас нет необходимости делать в ней падающие здания. Рендеринг сильно отличается у этих движков. Зато они могут обмениваться некоторыми элементами, такими, как анимация. На самом деле мы перенесли систему спортивных анимаций в Frostbite. Есть некоторые вещи, которые объединяют эти движки. Однако создание дракона или озера на Frostbite сильно отличается от создания футбольной игры или UFC. Это две разные задачи. Frostbite имеет другой рендеринг, другой процесс разработки. Нам удобно иметь 2 движка. Идея в том, что у каждого будет свой молоток и отвертка, и вместо того, чтобы разбираться с архитектурой и тратить время на создание новых движков, разработчик может заниматься самой игрой..