|
| |
|
|
| | | | | | |
В Outlast нам дали возможность перевоплотится и побыть в роли журналиста, которому ни как не уймется. Его так и тянет на скандальные репортажи и расследования. Но, в этот раз не все так просто. От людей мы слышим о восстановленной психбольнице в которой твориться хаос и нечто весьма настораживающее. Ну и, естественно, наш главный герой, он же Пуаро, отправляться туда со своим незаменимым гаджетом, то есть с камерой. Только непонятно почему именно ночью, без какого либо оружия.
Репортер уже через некоторое время сумел убедиться в том, что тут твориться что-то плохое и зловещее. А помогает нам познать весь этот ужас больничный священник. Именно он нам помогает уйти из неких опасных ситуаций.
По сути, игра это просто экскурсия, да-да, именно экскурсия, по больничным корпусам. Игроки отдаваясь этой игре должны включать свою любопытность на полную, потому как без чтения раскиданных записок или документов, одним словом - макулатуры, концовка вам будет казаться весьма банальной и не понятной. Наш герой до смерти напуган и любой ценой хочет по быстрее найти выход из этого жуткого места, но преградой тому стает профессиональное любопытство и тяга к неизвестному.
Но и не стоит слишком спешить при прохождении. В Outlast есть множество комнат, в которых вас ожидает, ну может и не самый приятный, но все-таки сюрприз. Наша главная цель – сенсация, поэтому камера из наших рук никогда не упускается. Даже наоборот, с помощью ночной съемки мы можем разглядеть много нового, чего не увидишь невооруженным глазом.
Действия происходят именно от первого лица. Для усиления реалистичности в камере виднеются наши ноги и руки, герой без всяких препятствий касается стен, а в заснятом видео машет ручками, куда уж активней, чем казалось бы. Без камеры нам никуда по нескольким причинам. Как я уже упомянул, камера оснащена ночной съемкой, что делает процесс облегченным. Ну а во-вторых, мы же журналист, куда же нам без камеры, а за отснятыми сюжетами Пуаро делает заметки в своем журнале. В итоге мы получаем динамичное, разнообразное расследование. Динамичное потому что, в следствии ситуаций нам нужно постоянно двигаться, убегать от неприятелей, искать бумаги и батарейки для своей камеры. Ах да, батарейки… Совсем забыл сказать что заряд камеры то не вечный и мы постоянно вынуждены искать раскиданные по всех больнице батарейки, а при использовании режима ночной съемки, наше орудие разоблачения садится ещё быстрее.
Что больше всего банально и не ясно, так это почему наш герой поехал глубокой ночью в такую глушь, да ещё и баз какого либо оружия. Следствием чего при каждой неприятной стычке единственный метод выжить – сваливать куда только можно. А преследователи то не успокоятся пока не съедят вас заживо, или не потеряют из виду. Но, казалось бы, что там такого то сбежать, спрятался в первую попавшуюся тень и все. Тут уж все не так и просто, нам предстоит, ради спасения своей любопытной шкуры, спрятаться под кровать или в какой-то шкаф. А там уже, каким боком станем к герою фортуна счастья, ведь могут и случайно обнаружить. Коридоры больницы построены так, что можно бегать бесконечно, то есть кругами. Обычно преследователей больше одного не бывает. Есть и спокойные жители этого ада.
Red Barrels, которые являются разработчиками этого хоррор-экшена, смогли передать весь ужас от хождения по просторам больницы, но реалистичности все же маловато. А так-то игра в прочем не плохая. Из самых грубых минусов хочу отметить только сюжетную линию, так как вникнуть в нее сложно, и даже некоторым от доли нереально.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Уважаемые пользователи, скажите "Спасибо" сайту, поделившись этой страницей с друзьями через кнопки ниже
Возможно вас заинтересует:
| | | | | | | |
|
|
|
|