Похоже,
Valve готовятся наконец если не перейти на новый движок, то хотя бы заговорить о нем, в частности речь идет о так называемом
Source Engine 2, однако, как говорит Чет Фалижек,
Valve не торопятся сменить технологию, с которой студия работает со времен
Half-Life 2.
Один из самых популярных вопросов, которые задает аудитория представителям
Valve, это вопрос о появлении
Source Engine 2. Нынешний движок, которому исполнилось семь лет, уже устарел, ведь он появился еще в 2004 году. Конечно с тех пор студия добавляла в него различные навороты, но основа оставалась той же -
Left 4 Dead,
Portal,
Zeno Clash - все эти игры строились на
Source.
Ни одна из этих игр не выглядела плохо, и движок не мешал реализовывать геймплейные задумки, и все же, надежды на создание студией нового движка не покидали фанатов. Согласно заявлению Чета Фалижека, не известно - будет ли
Source 2 полноценным новым движком, или небольшим улучшением прошлой версии, но при этом
Valve планируют снова произвести революцию, выводя графику на новый уровень.
"Прежде чем выпускать новый движок, стоит как следует изучить возможности уже имеющегося". Смена технологии означает то, что вам придется заново открывать отдельные функции и инструментарий. Придется переучивать всю команду разработчиков. Поэтому оригинальный
Source Engine просуществует максимальное количество времени. Вполне вероятно, что следующую версию движка мы выстроим на этой версии, попросту прибавив какие-то крупные улучшения.