Разработчики шутера от первого лица
Battlefield 3 из DICE, создавая первую порцию дополнительного контента
Back to Karkand DLC, очень хотели добиться создания чувства новизны у давних поклонников серии.
Они хотели, чтобы игроки изначально воспринимали эти карты, как нечто совершенно новое и интересное, но затем неожиданно они понимали, что давным-давно знают и любят эти локации. Главный дизайнер Никлас Феграс (Niklas Fegraeus) утверждает, что несмотря на неизменившийся дизайн и знакомую планировку карт, они будут восприниматься по-новому.
Напомним,
Back to Karkand DLC для
Battlefield 3 принесет с собой ремейки четырех популярных карт (
Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и
Sharqi Peninsula), режим
Conquest Assault, 3 новых вида техники, 10 новых видов оружия, продвинутую модель разрушений.
Также разработчики сообщили, что после релиза
Back to Karkand DLC, который запланирован на декабрь, эти карты будут включены в основную ротацию, в общий список мультиплеерных карт
Battlefield 3, но пока они не могут сказать, последуют ли этим же путем новые DLC.