Калифорнийская компания inXile начала работу по сбору средств на портале Kickstater для создания игрушки Torment: Tides of Numenera, продолжения знаменитой Planescape: Torment.
Вот уже 3-ий день подряд Electronic Arts пробует исправить трудности с выходом SimCity, градостроительного симулятора, защищенного от копирования печально знаменитой системой DRM с «постоянной связью».
Томми Рефен и Эдмунд МакМиллен, создатели Super Meat Boy и работники свободной Team Meat, сообщили Eurogamer, что не намерены проэктировать игры для новейших консолей.
И вновь подборка новостей о ситуации, которая разворачивается около скандального старта SimCity от Maxis: создатели до сих пор не в состоянии поправить положение — трудности со взаимосвязью длятся уже практически неделю.
Генеральный менеджер компании Nintendo EAD, Сигэру Миямото, в еще одном интервью поделился собственным взглядом на будущее игровой промышленности и точными намерениями что касается свежей консоли компании — Wii U.
Менеджер TimeSplitters Rewind, проекта, призванного совместить все самое лучшее, что было в 3-х частях сериала, дал большое интервью известному порталу Cooking with Grenades, в котором сообщил много увлекательного.