  | 
          
  
 
  
  
   
  
 
                  
    
      
      
      
      
      
           |   | 
          
 
 
              
                 | 
               
              
                  | 
               
             
				
              
                        
  |   | Command & Conquer Generals: Contra 008 Alpha 2 - патч   |  |   [ добавил: Adminko | 30-03-2012, 11:57 | Просмотров: 8200   Категория: Патчи] |  
  |   |  
  |   |    |   |   |  |   | 
[center]
  
  Название игры: Command & Conquer Generals: Contra 008 Alpha 2  Таблэтка:Не требуется 
 
 
  Откаты:   - Возвращена прежняя ресурсная система.   - Возвращена прежняя скорость набора рангов.   - Возвращена прежняя скорость постройки войск.   - Возвращен прежний урон ракетной пехоты по зданиям.   - Возвращена прежняя траектория полета ракеты для китайских ракетчиков.   - Военные фабрики и аэродромы больше не отключаются при недостатке энергии.   - Возвращен артобстрел полевику.   - Возвращен медицинский джип авиатору.   - Спутники и разведдроны больше не видят невидимок.   - Возвращен прежний лимит на супер оружие генеральши.   - Возвращено прежнее оружие для F-16 (ракеты).   - Возвращены прежние названия для Оверлорда и Императора.   - У полевика убрана способность окружения (из-за глюков).   - Возвращен пулемет Каманчам.   - Возвращен старый эффект радиации из Контры 006.   - Возвращен старый Контроллер зондов из Контры 006.   - Возвращено строительство пилотов авиатору, как было в Контре 006.   - Убраны радио шумы из озвучки Китая.   - Убрана вся некачественная тунисская озвучка у ГЛА (но осталась более качественная иранская).   - Возвращен старый дым от ракет. 
   Ошибки в игре:   - Патриоты кибера не атакуют автоматически. Исправлено.   - Огонь: Нет выносной иконки справа самолётов j-10 для удобства управления. Исправлено.   - Ракеты Пейв Лоу сбивали вертолеты, которые находились над взрывом. Исправлено.   - Ракетчики киборга могут улучшаться зондами без соответствующего улучшения. Исправлено.   - У Саботера босса ГЛА есть кнопка "отключающего устройства", но она не активна. Исправлено.   - При попытке построить ремонтный зонд на Колоссе происходит вылет. Исправлено.   - Колосс не чинится сам. Исправлено.   - У Колосса радиус обзора был меньше, чем радиус пуска самолета. Из-за этого он не атаковал на максимальную дальность. Исправлено.   - Невидимка: Радар выезжает уже как-бы в камуфляже, но тем не менее нужно покупать ему еще невидимость. Исправлено.   - Азаил имба, он делает несколько десятков выстрелов в секунду. Исправлено.   - Зиппер босса при падении почему-то орет как раптор. Исправлено.   - У туннелей, выкопанных ген.абилой или буром, если их выделить до того как они "полностью готовы" не та иконка. Исправлено.   - Медицинский зонд не атаковал автоматически. Исправлено.   - Боевую крепость пехотника можно заставить стрелять по наземными целям через CTRL, при этом она наносит им очень даже неплохой урон. Исправлено.   - У ракет J-10 не было нарисовано взрыва. Исправлено.   - Если обвести Бертона и часового то проподает постойка дронов. Исправлено.   - Когда обводишь мышью Резака и часового, то пропадает кнопка охраны. Исправлено.   - Китайцы при игре в альянсе могли превысить лимит на хакеров и на интернет-центры. Исправлено.   - Гуань Юй взрывал свои мины. Исправлено.   - Когда выделяешь БРЭМ лазерника вместе с другими танками, исчезают кнопки постройки зондов. Исправлено.   - Ядерный заряд подрыва взрывался не по той кнопке. Исправлено.   - Химик. Если строить через фуфло казарму, то появляется казарма полевика. Исправлено.   - Фейковый завод после апгрейда до настоящего исчезает бесследно. Исправлено.   - Мобильные казармы пехотника не могли атаковать даже по команде. Исправлено.   - Босс китая: Драконы на огненную стену негде улучшить. Исправлено.   - Босс китая: Сигнальные мины недоступны после покупки ген силы. Исправлено.   - Босс китая: У многих юнитов не хватало иконок апгрейдов, которые на них действуют. Исправлено.   - Босс китая: На Карателя не действовал апгрейд на ядерные танки. Исправлено.   - Босс китая: Для постройки МиГ-а была не та кнопка. Исправлено.   - Босс ГЛА: Бульдозер атакует нейтральные строения. Исправлено.   - Босс ГЛА: В панели отсутствует ремонт если его заказать. Исправлено.   - Босс ГЛА: Радарное сканирование не отражается на панели слева. Исправлено.   - Босс ГЛА: На Кобру не действовал аргрейд на лечение. Исправлено.   - Босс ГЛА: Шайтан-пушка босса не атакует автоматически. Исправлено.   - У пулеметного Зиппера глюки со стрельбой по целям, которые летят выше него. Исправлено.   - У Огневика отсутствует иконка способности "Огненный вихрь". Исправлено.   - Огонь: бочки разливают бензин только один раз. Исправлено.   - Пущенные через атаку мотокамикадзе тупят прежде чем убиться. Исправлено.   - Крыша для Хоцилиня - не видно хаузколора. Исправлено.   - y ракетной установки Дунь-Фен какая-то полоска посреди корпуса возникает. Исправлено.   - Эффект способности "Турбулентность" у Вихревых пушек отсутствует - просто розовые разводы появлялись. Исправлено.   - Режим дальней стрельбя для ZTZ-104 действовал только при ручной наводке. Исправлено.   - Радарный аддон оверлорда работал с частотой 2 импульса в секунду. Из-за этого, он мог не обнаружить быстро движущегося невидимку, который мог просточить за полсекунды большое расстояние. Исправлено.   - Пачка из 4-х красных стрел требовала наличия техцентра. Исправлено.   - Кассетные ракеты для Яньваня не наносили урона. Исправлено.   - У Яньваня были неправильные следы. Исправлено.   - У подрывника у байкера не работала способность TNT. Исправлено.   - На сети туннелей невидимки после апгрейда на невидимость появляется побитая сетка, такая же ерунда с дворцом. Исправлено.   - Устройство апокалипсиса воронки после себя не оставляет. Исправлено.   - У лазерного команча пулемет стреляет черт знает откуда. Исправлено.   - Когда взрывался танк и оттуда выбегал горящий человек, то в него стреляют войска ну и естественно на него бегут шахиды. Исправлено.   - Пулеметная артиллерия пехотника стреляет со скоростью обычной инферно пушки, если поставить ее на охрану. Исправлено.   - Артиллерийская платформа нейтральная опускает пушку на угол 5 градусов от земли, чтобы выстрелить в пробегающего рядом пехотинца. Снаряд из нее вылетает вверх из ствола направленного прямо. Исправлено.   - Ограничение на лимит черных рынков можно было обойти. Исправлено.   - У диверсанта невидимки не было кнопки ЭМИ. Исправлено.   - Диверсант ГЛА не мог отключать электростанции. Исправлено (возвратил обратно старую логику диверсантов, так как идея Горыныча этими взрывами не работает).   - У миниганнера пеха после окончания стрельбы, появляется эффект выстрела. Исправлено.   - Команч при столкновении с землей не оставляет обломков. Исправлено.   - Был глюк с анимацией у повстанца подрывника (самопроизвольное включение анимации захвата зданий в поврежденном состоянии). Исправлено.   - У тяжелого огнеметного танка огневика при смерти становится модель обычного огнеметного танка. Исправлено.   - За огневика при сбросе эми бомбы противник начинает палить в середину как будто там ктото есть. Исправлено.   - Снаряд Циклона ОМП при стрельбе по боевому чинуку не распадается на мелкие. Исправлено.   - Заграждение полевого генерала можно было чинить рабочим, но жизни от этого не восстанавливались. Исправлено.   - У ядерщика у ядерной пушки не работала кнопка "Развернуть" после апгрейда на нейтронные снаряды. Глюк исправлен, но для этого пришлось переделать оружие. Она теперь выбирает между нейтронными и ядерными снарядами автоматически.   - У Луны химика ракета после запуска не исчезала. Исправлено. но для этого пришлось убрать токсиновую ракету и оставить только кислотную.   - Ракеты Катюши застревают в мосту. Исправлено.   - Ракеты стингера застревают в мосту. Исправлено.   - Большое минное поле у подрыва выравнивало почву. Исправлено.   - Дым Скорпиона распознается как юнит и по нему палят враги. Исправлено.   - Из фуфлового командного грузовичка невидимки при уничтожении иногда выбегает водила. Исправлено.   - Добавил фикс для мстителей от Горыныча   - Добавил фикс для лазерного солдата от Горыныча   - Добавил фикс для рейнджера от Горыныча   - Поддельный Aзаил при уничтожении больше не выбрасывает наружу горящего водителя.   - При загрузке Челенджа не было видно прогресс-бара. Исправлено.   - У пехотника при сбросе пулеметчиков с воздуха, у них была видна вспышка от стрельбы. Исправлено.   - ИИ: Против ядера игра вылетает. Исправлено.   - ИИ: ГЛА не развивается. Исправлено.   - ИИ: Против химика вылетает после постройки продавца оружия. Исправлено. 
   Исправления в описании:   - У Гуань Юя ошибка в описании поля неуязвимости. Исправлено.   - Транспортный грузовик босса ГЛА судя по описанию собирает ресурсы, что неправда. Также, если навести на него курсор, название у него "БМП". Исправлено.   - В описании токсического бункера опечатка в слове "команда", также он не имеет кнопки подрыва (судя по описанию его можно взорвать). Исправлено.   - При запуске в начальной заставке стоит 2009 год. Исправлено.   - В описании ген.способности "Магнитная бомба" опечатка в слове "бомба". Исправлено.   - Робот паук, судя по описанию может телепортироваться, хотя на самом деле не может. Описание исправлено.   - В описании способности сброса киборга-коммандоса опечатка в слове "видит", написано "вмдмт". Исправлено.   - Опечатки в описании Гидры. Исправлено.   - В описании F16 написано что он вооружен ракетами, а на самом деле бомбами. Исправлено (ракеты возвращены).   - Батлмастер у босса Китая миссингует. Исправлено.   - В описании сброса денег были ошибки. Исправлено.   - Переименовал Устройство апокалипсиса в Адронный коллайдер.   - Бомбовозы не имеют невидимости, а в описании написано, что имеют. Исправлено.   - Фафнир не может строить более 1-го зонда, хотя в описании он контролирует много зондов. Исправлено.   - Бульдозер босса ГЛА: в команднике при постройке у него название "Разрушитель". Исправлено.   - Неправильное описание кнопок для постройки байкеров ГЛА. Исправлено.   - В описании команча написано что он справляется с пехотой, но он ей ничего сделать не может. Исправлено.   - У амеров встречалось 3 варианта написания: патриот, петриот и пэтриот. Исправлено.   - Дописано в описание ресурсников, сколько добытчиков нужно строить для каждой фракции.   - В английской версии исправлена ошибка - transmition исправлено на transmission.   - Дописано в описание китайских самолетов, какое их количество необходимо для создания огненного шторма.   - В описании хакера пеха написано, что он невидимый, хотя на самом деле это не так. Исправлено. 
   Изменения:   - Повышено количество ресурсов в мелких ящиках в 4 раза.   - Пейв Лоу теперь имеет на 20% большую дальность стрельбы без указателя и +25% бонус повреждений по зданиям.   - Для Пейв-лоу сделал второе оружие против пехоты. Теперь он не будет разряжаться мощными ракетами на одного пехотинца.   - Стоимость Пейв-лоу уменьшена с 2250 до 1800.   - Скорость Шаньдяня повышена на 1/3.   - Уменьшено время восстановления вертушки на Колоссе с 30 до 20 секунд.   - Мощность взрыва Дельфина увеличена на 20% и в 2 раза повышена площаность. Тип урона остался противотанковым.   - От выстрелов Бартона и Паука техника и пехота больше не подлетает.   - У целеуказателя авиатора (это машинка, не путать с Колоссом) увеличена дальность видения и дальность подсвета цели.   - Бензовозу уменьшил перезарядку с 4 до 2 минут.   - У Кукурузника поднял повреждения в полтора раза и перенес на 3-ю звезду.   - Китайские супер юниты больше не отключаются от ЭМИ.   - Больше нельзя играть боссами в мультиплеере.   - Снайпер пехотника теперь двигается медленнее, но при этом, невидим, когда стоит на месте. Цена поднята до 700.   - При сбросе оверов у танкиста место, в которое прибудут танки, просвечивалось. Просвет убран.   - Феньюн теперь получает бонус от апгрейда на гаттлинги.   - Сделал кассетные ракеты для артиллерийского паука.   - В генсилу сброса пехоты 3-го уровня добавил миниганнеров.   - У ГЛА апгрейд на газовые боеголовки перенесен на 1 ранг в Черный рынок.   - МиГ-31 перенесен на 3-й ранг.   - Вернул Каманчам пулемет и убавил броню. При этом, цена упала до 1200.   - Каманчи авиатора в кучах больше не могут выпускать зондов, так как кнопка запуска исчезает. Зонды теперь можно выпускать только по одному.   - стингеры ГЛА теперь метко попадают по пехоте.   - Увеличена скорость наведения орудий Амоса.   - Увеличена дальность стрельбы ядерной пушки на 25%, но при этом поднято время перезарядки на те же 25%.   - Уменьшено ускорение и скорость разворота корпуса у оверлордов ядерщика.   - Патриоты амеров больше не оставляют после смерти Рейнджеров.   - Киборг: Сделан транспорт пехоты посредством капсул.   - Киборг: Медузы убраны.   - ПВО больше не обнаруживает невидимок.   - В Хеликс пехотника больше нельзя сажать танки.   - У ядерщика убрана пушка "Рука смерти".   - Поднята дальность стрельбы у ПП паука (то есть краба; позже я ему заменил еще и модельку).   - Стоимость пикапа у химика уменьшена до 550. При этом, повышена длительность очереди до 4-х выстрелов и поднято время перезарядки.   - Сделал байкерам-террористам требование - черный рынок.   - Сделал снайперам ГЛА выбивание водителя только если танк поврежден до красного состояния.   - У химика апгрейд на кислоту и апгрейд на яды перенесены из дворца в химический бункер.   - Всем роботам дано сопротивление ECM-полю. От поля они отключаются в 4 раза медленнее, а после апгрейда на коды передачи данных получают иммунитет к этому полю.   - Срезал ХП у героев в 2 раза.   - Бомбовоз химика ослаблен. Он теперь разливает химикаты, но не приносит повреждений при взрыве.   - Теперь для того, чтобы создать огненный шторм, требуется больше самолетов. Либо 6 J-10, либо 3 МиГ-а.   - Убран гаттлинг с ядерных оверлордов.   - Уменьшен опыт, необхдимый для набора 4-го и 5-го рангов.   - Стоимость ядерного МиГ-а снижена с 2500 до 2000   - Сделал взрыв иррадиатора более мощным. Апгрейд на изотопы снижает повреждения вдвое.   - Переделана китайская генсила для сбивания авиации. Сделан мгновенный урон по площади с красивым эффектом.   - Китайская генсила для сбивания самолевто сделана 3-х уровневой. С каждым уровнем увеличиваются повреждения.   - У пехотника убрано генсила - воровство.   - У танкиста убрана генсила - бомбардировка.   - Все Чинуки получили Контрмеры после соответствующего улучшения.   - Подрыв получил фуфловый аэродром   - ПВО мины подрывника доступны с 3 ранга.   - Убран пулемет с ресурсного грузовика танкиста.   - У полевика разрушитель требует военный завод.   - Фафнир больше не использует 1 единицу электроэнергии   - У химика черный рынок перестал быть гарнизоном. Гарнизон передвинулся во дворец.   - Уменьшен радиус просвета снайперской пушкой танкиста в 2 раза.   - Теперь дроны доступны по уровням - чинилка и разведка - 1, пулемет и стингер - 2, хеллфайр/лазер и защитник - 3   - Ядерный грузовик теперь неуязвим к токсинам (катается по лужам, не теряя инвиз).   - Исправил геометрию юнитов и зданий ГЛА. Визуально ничего не изменилось, но изменилась площадь, занимаемая зданиями и юнитами. Это должно решить проблему с нехваткой места.   ----- бараки стали занимать на 36% меньше площади   ----- все остальные здания стали занимать на 10% меньше площади   ----- все техники и пулеметное багги стали занимать в 2 раза меньше   ----- минометное багги и ракетное багги стали занимать в 1,5 раза меньше   ----- Таракан стал занимать на 1/3 меньше   ----- Самый массовый юнит ГЛА - танк Скорпион - стал занимать на 8% меньше места   ----- увеличились размеры Даны (+23%)   ----- увеличились размеры Трвильщика (+29%)   ----- другие юниты стали занимать на 10% либо меньше, либо больше площади в зависимости от своего реального размера   - У Мародера немного поднял количество жизней (с 600 до 650) и цену (с 900 до 950).   - У Квадротанка немного поднял количество жизней (с 300 до 330) и цену (с 850 до 900).   - Невидимке добавлен апгрейд на Радарное сканирование. То есть, сканирование больше не дается по блату.   - Карбоновые лазеры больше не стреляют по воздуху.   - Убрано недоразумение, что пушка инферно ядерщика стоит 1200, хотя ничем не отличается от пушки пехотника, стоящей 1000. Пушка ядерщика теперь стоит тоже 1000.   - Увеличена площадь поражения F16XL в 2 раза.   - Ф35 - урон ослаблен на 16% и на него больше не действует апгрейд на лазерные боеголовки.   - Поправил нейтральную площадку сброса - подрыв от нее получал слишком большой бонус. Теперь для него вместо бомбовозов выбрасываются квадропушки.   - Наземное ПВО теперь имеет кнопку "Охранять воздушное пространство". 
   Графика:   - Поменял траекторию движения снарядов у робрта Паука, у Фафнира и у киборгов.   - Пули Феньюна теперь имеют новый эффект взрыва.   - Заменил модель бульдозера босса ГЛА на другую (не новую).   - Полевику вместо шипастого квадрата сделал завал камней.   - Перерисовал переднюю часть Каманча.   - Каманчу лазерного генерала подрисованы лазерные пушки вместо ракет.   - Пули перерисованы.   - Перерисован бензовоз для огневика.   - Добавил эффект для F-35 от Горыныча.   - Вставлен новый робот-краб для Кибера.   - Вставлен новый робот-строитель для Кибера.   - Раптор для авианосца заменен на F-18 (в миссиях будет).   - Вставлен новый эффект для ядерного взрыва устройства апокалипсиса.   - Вставлены некоторые новые звуки и графические эффекты для разного оружия.   - Заменена заставка при выключенном шеллмепе (взято из Opposing force).   - Модели наземных зондов более детализированы.   - Перерисована текстура у ZTZ-104.   - Некрасивый робот-штурмовик кибера заменен на Сайлона.   - Перерисован парашут для пехоты.   - Нарисован тройной парашут для техники.   - Модели киборгов заменены на новые.   - Добавлен новый зонд - Инсектоид для контроллера.   - Добавлен новый тяжелый бульдозер генеральше. У него больше брони и другая модель. 
   Озвучка:   - Переделана озвучка Батлмастера Китая.   - Добавлена китайская озвучка для Стального дракона.   - Добавлена китайская озвучка для J-10.   - Сделана новая озвучка для роботов кибернетика: для строителя, пауков, самолетов и Фафнира (взято из игры Machines).   - Умирающие киборги кричали на всю карту. Исправлено. 
   Карты:   - Поправлен шеллмеп.   - Добавлены карты, на которых товарищ Трактор поставил новый радар.   - Карта "Неясное пламя" (Twilight Flame) переименованв а "Сумеречное пламя". Это была ошибка перевода. Я ее исправил.   - Карта "Неясная оборона" переименована в "Сумеречную оборону".   - Добавлена новая карта "Z"   - Добавлена новая карта "Крепость"   - Добавлена новая карта "Europe Raptor" (в переводе - "Европейский хищник")   - Добавлена новая карта "Alpha Beginning" (в переводе - "Альфа начало") (пока глючно - ИИ не развивается из-за нехватки зон и путей) 
   Ложные сообщения:   - Босс ГЛА: Кобра после выстрела поворачивает орудие в противоположную сторону мгновенно, эффект выстрела, показываемый у ствола не исчезает. При тестировании глюка не обнаружено.   - Босс ГЛА: У Шайтан-пушки аналогичные глюки с анимацией, что и у Кобры (поворачивается куда-то после выстрела). При тестировании глюка не обнаружено.   - Все ракетчики пытаются атаковать врага не смотря на то что между ними и врагом может находится собственное здание. Такой ошибки не обнаружено.   - У пехотника взлом спутников 3 (тот, что удары вызывает) можно прокачать только на 1 хакер центре, а у танковика сразу на всех. Такой ошибки не обнаружено.   - ИИ (огневик) не развивается и не собирает ресурсы. Бага не замечено. Видимо, после возвращении ресурсной системы всё встало на свои места.   - ИИ амеров не стоит Чинуки. Бага не замечено. Наверное, и тут сказалось возвращение ресурсной системы.   - ИИ не развивается на карте Tournament B. Бага с ИИ амеров и китайцев не замечено. Но ИИ ГЛА глючит не только на ней. Так что, с картой всё в порядке.   - При загрузке челенжа нет никакой картинки. Картинка есть. 
   Не получилось:   - Всем юнитам невидимки дать возможность переодеваться в свои же юниты, но не во вражеские. Конфликт со скремблером. Тут либо переодевание, либо возможность скремблировать. И еще появляется глюк с тем, что маскировку нельзя снять. Даже когда юнит стреляет, он не принимает свой нормальный вид. 
   ВНИМАНИЕ!   1) В этой версии добавлены еще не все партиклы и модели, которые вы мне присылали. Не обижайтесь, если чего-то не увидите. Просто напомните мне о том, что я не добавил. Я могу забыть.   2) Кампания и Челенж все еще в разработке. Хотя кнопки активны, карты все еше старые и глючные.   3) ИИ поправлен, но сделан не до конца. Списками строительства пользуется только генеральша, а остальные пока не сделаны.   4) Озвучка ГЛА сделана не до конца.
 
 
  Установка: 
  1. Копировать содержимое в папку с игрой.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
        
        
         
Пароль от архива "nodvds.ru "
 
 
  
 
 
   
Уважаемые пользователи, скажите "Спасибо" сайту, поделившись этой страницей с друзьями через кнопки ниже
  
Возможно вас заинтересует:
  |   |    |   |   |    |  |   |    
 
 
  
          
           
   | 
            | 
          
           | 
            |