Название игры:
Star Craft 2: Wings of Liberty Версия патча:
v1.3.4.18701Язык:
RUSТип патча:
любительская компиляция официального патча Требуемая версия игры:
1. Любая лицензионная.
2. Взломанная игра от Razor1911. С помощью этого файла можно обновить игру, без необходимости выхода в интернет, например если вы хотите установить её (игру) на компьютере, на котором нет возможности подключить интернет.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.3.4
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению некоторых страниц раздела «Лиги и рейтинги».
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.3.3
Общее
Клавиша по умолчанию для включения/выключения музыки в игре теперь такая же, как до обновления 1.3.0. Соответственно, была изменена клавиша для отображения количества действий в минуту в режиме наблюдателя.
Баланс сил
ПРОТОССЫ
Архонт
Теперь является крупной боевой единицей.
Дальность атаки увеличена с 2 до 3.
Кибернетическое ядро
Время разработки врат искривления увеличено с 140 до 160.
Врата
Время вызова часового сокращено с 42 до 37.
Время вызова этой боевой единицы во вратах искривления осталось тем же.
Радиус энергетического поля пилона уменьшен с 7,5 до 6,5.
ТЕРРАНЫ
Бункер
Объем ресурсов, получаемый при демонтаже, уменьшен со 100% до 75%.
Призрак
Стоимость обучения теперь составляет не 150/150, а 200/100.
Тор
Максимальный запас энергии теперь составляет 200 ед., а начальный — 50 ед.
На обстрел из 250-мм орудий теперь расходуется 150 ед. энергии (время восстановления упразднено).
ЗЕРГИ
Заразитель
Скорость передвижения снижена с 2,5 до 2,25.
Ползучий споровик
Время закапывания сокращено с 12 до 6.
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, из-за которой призраки не могли часто использовать способность ЭМИ в одной и той же точке.
Ранее воздушные боевые единицы могли собираться в одной точке, если поставить в очередь приказ об остановке до того, как они достигали конечного пункта патрулирования. Это было исправлено.
Отключение USB-наушников во время того, как другой игрок говорил что-нибудь в голосовом чате, могло привести к сбою. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, позволявшая искусственно завышать показатель действий в минуту.
Исправлена анимация 3D-портретов боевых единиц при игре на низких скоростях.
Теперь при просмотре повтора отображается сообщение о том, что игрок покинул игру.
Клавиша отображения/скрытия интерфейса в режиме наблюдателя теперь работает корректно в тайваньском клиенте игры.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.3.2
Внесенные исправления
Общее
Исправлена неполадка, из-за которой в разделе «Один игрок – Против ИИ» не отображались карты (только для Китая).
Исправлена неполадка с отображением информации в разделе «Рейтинги – Друзья», если у игрока было больше 100 друзей, занимающих место в той или иной лиге.
Ранее получение оповещения в игре при включенных 3D-портретах могло привести к сбою в работе игры. Это было исправлено.
Редактор StarCraft II
Исправлена неполадка, приводившая к сбою при запуске редактора с неверно настроенными переменными.
Исправлена неполадка с неверным отображением высоты уступов, ориентированных строго на север, юг, восток или запад. Эта неполадка приводила к неверному расчету зоны видимости боевых единиц в игре.
Исправлена неполадка, иногда вызывавшая неправильное визуальное отображение областей проходимости в редакторе поверхности.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.3.1
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, вследствие которой игроки иногда не получали уведомлений о полученных достижениях.
Исправлена неполадка, вследствие которой информация в ячейках для команд в разделе «Лиги и рейтинги» обновлялась некорректно.
Исправлена неполадка, вследствие которой при определенных условиях кнопка возврата к игре в главном меню работала некорректно.
Исправлена неполадка, вследствие которой новые функции из интерфейса наблюдателя некорректно работали на пользовательских картах.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.3.0
Общее
Лиги и рейтинговые таблицы
Для рейтинговых матчей 1x1 добавлена элитная лига. В лигу входит по 200 лучших игроков в каждом регионе.
Набор игроков в элитную лигу происходит автоматически в начале нового сезона. Игроки сохраняют членство в элитной лиге в течение всего сезона. В случае если количество очков отдыха, набранных игроком вследствие неактивности, превышает определенный предел, то он автоматически исключается из лиги и заменяется новым игроком.
Информацию об элитной лиге могут просматривать все игроки, перейдя в раздел «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Элитная лига».
Уменьшены очки отдыха, начисляемые командам игроков.
В последние недели перед завершением сезона происходит закрепление игроков за определенными лигами. Как следствие, игроки перестают накапливать дополнительные очки отдыха, а также не будут покидать свою лигу в указанный период.
Это позволит игрокам улучшать свое положение в текущей лиге, не опасаясь перехода в новую лигу в завершающие недели сезона, вследствие чего им пришлось бы заново бороться за более высокое место в рейтинге в новой лиге.
При этом игроки имеют возможность использовать ранее набранные очки отдыха.
Рейтинговые таблицы прошлого сезона можно просмотреть в разделе «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Прошлый сезон».
Добавлены новые значки, отображающие положение игрока в дивизионе и его принадлежность к конкретной лиге. Вводятся значки для отображения лучших 8, 25 и 50 игроков в каждом дивизионе.
Теперь количество проигрышей игрока отображается в разделе «Личные данные» и «Рейтинговые таблицы» только для членов элитной лиги.
Своя игра
Добавлено несколько улучшений в раздел «Своя игра»:
Из данного раздела удалена панель «О карте». Теперь сведения о карте отображаются во всплывающей подсказке к конкретной карте.
Теперь игроки могут добавить понравившиеся им пользовательские карты в закладки! Общая статистика добавления конкретной карты в закладки будет отображаться во всплывающей подсказке к данной карте.
Теперь карты отсортированы в несколько страниц для облегчения поиска нужного вида карт:
Новые: Мы постоянно ищем новые качественные карты. Те, что нам понравились, отображаются в этом разделе.
Популярные: В данном разделе отображаются самые популярные карты в порядке убывания.
По категории: В этом разделе можно просмотреть пользовательские карты, отсортированные по категории.
Удачные: В указанном разделе отображаются карты, рекомендованные игроками, но еще не набравшие популярность.
Полигон: В этом разделе можно автоматически создать игру на случайной пользовательской карте. По окончании игры ее участники могут проголосовать за карту, сказав, понравилась она им или нет. Карты, рекомендованные наибольшим числом игроков, попадают в раздел «Удачные».
Недавние игры: В данном разделе отображаются последние карты, на которых вы играли. С его помощью можно быстро найти карту, на которой вы часто играете, либо добавить понравившуюся вам карту в избранное.
Закладки: В этом разделе отображаются карты, добавленные в закладки.
В раздел «Подключение к игре» добавлена функция поиска.
Пользовательский интерфейс режимов «Наблюдатель» и «Повтор»
Добавлены новые панели интерфейса «Наблюдатель» и «Повтор» для игр в режиме 1х1. Данные панели можно отобразить при помощи горячих клавиш в выпадающем меню панели наблюдателя.
Панель имен игроков: На этой панели отображаются имена игроков, цвета команд, расы, а также размер армии.
Панель сравнения статистики: На данной панели выводится сравнительная статистика игроков, как то: ресурсы, размер армии, количество потерянных боевых единиц и количество действий в минуту.
В режиме наблюдения за игрой 1x1 ресурсы обоих противников отображаются одновременно в верхнем правом углу экрана.
Элементы стандартного интерфейса игрока можно отобразить или скрыть при помощи горячей клавиши.
Теперь в режиме наблюдения или при просмотре повтора можно переключаться между отображением армии одного из игроков либо всей команды, которая показывается одним цветом.
Настройки игры
В меню настроек появился новый раздел «Управление». В нем можно задать параметры мыши, клавиатуры и прокрутки.
В разделе «Игра» появилась новое меню настройки кнопок группы. Теперь можно задать опцию игнорирования щелчков мыши либо скрыть указанное меню.
В меню настройки раздела «Игра» можно задать опцию скрытия панели меню.
Баланс
ОБЩЕЕ
Теперь игроки не могут спрятать боевую единицу, поместив ее в группу других патрулирующих единиц (так назваемые «танцующие» викинги).
ПРОТОССЫ
Материнский корабль
Боевые единицы, покидающие воронку материнского корабля, теперь нельзя выбрать целями либо повредить в течение 1,5 секунд.
Высший тамплиер
Убрано улучшение «Кайдариновый амулет» (увеличение начального запаса энергии на 25).
Зилот
Теперь при использовании «Рывка» зилоты минимум один раз попадают по убегающему противнику.
ТЕРРАНЫ
Крейсер
Скорость передвижения увеличена с 1,406 до 1,875.
Бункер
Время строительства увеличено с 35 до 40 секунд.
Призрак
ЭМИ теперь вытягивает до 100 единиц энергии цели вместо всей имеющейся энергии. Воздействие на щиты протоссов не изменилось.
Лаборатория
Время разработки стимуляторов увеличено со 140 до 170 секунд.
ЗЕРГИ
Заразитель
Микоз
Время оглушения уменьшено с 8 до 4 секунд.
Урон по бронированным боевым единицам увеличен на 30%.
Улучшения в редакторе StarCraft II
Был переработан интерфейс диалогового окна «Варианты игры», теперь он стал интуитивно понятнее:
Удалена вкладка «Общее». Этот текст больше не будет появляться в игре.
Вкладка «Атрибуты» теперь разделена на две: «Атрибуты игры» и «Атрибуты игрока».
Интерфейс работы с атрибутами теперь лучше соответствует экрану подготовки к игре.
Значения по умолчанию теперь зафиксированы так, как требуется, в соответствии с настройками игроков.
В некоторых случаях варианты, заданные в предыдущих версиях, могут оказаться несовместимыми, из-за чего могут возникнуть проблемы при публикации карты или при работе с экраном подготовки к игре. Если вы собираетесь опубликовать карту, в которой используются заданные ранее пользовательские варианты игры, то настоятельно рекомендуется воспользоваться новым диалоговым окном «Варианты игры», чтобы удалить их и создать заново.
Улучшено время загрузки для некоторых пользовательских карт со сложными ограничениями технологий.
Память для скомпилированного скрипта вынесена в отдельный блок из блока глобального/локального стека. В будущем планируется реализовать дополнительные улучшения в этой области.
Редакторы панели приказов и событий агента теперь будут менее восприимчивыми к ошибкам данных из-за изменений в будущих обновлениях.
Теперь игровой указатель мыши остается видимым во время загрузки карт.
Теперь при использовании пробного запуска как в редакторе, так и в игре отображаются результаты отладки.
Добавлены новые действия по триггеру:
Задать данные камеры: изменить настройки активной камеры, заданные в модуле данных.
Показать/скрыть ресурс: скрыть или отобразить выбранные ресурсы в пользовательском интерфейсе.
Заблокировать/разблокировать панель состояния: закрепить или вернуть в исходное положение любые панели состояния.
Задать случайное число: задать определенное значение генератору случайных чисел.
Включить/отключить тип выделения: новый триггер, который позволяет отключать различные способы, позволяющие игрокам изменять выбранную боевую единицу.
Добавлены новые функции триггера:
Конвертировать горячую клавишу: найти горячую клавишу по названию.
Конвертировать игровые ресурсы: найти путь к ресурсу игры.
Добавить дочерний объект: вернуть дочернюю единицу определенного родительского объекта.
Добавить родительский объект: вернуть родительский объект определенной дочерней единицы.
Элемент каталога - по умолчанию: проверить, является ли указанная запись записью по умолчанию.
Значение поля каталога - получить как целое: преобразовать данные в заданном поле в целое число, если это возможно.
В настройках пробного запуска теперь можно задать точное значение генератору случайных чисел.
Функция автоматического создания резервной копии («Настройки» > «Документы») теперь включает в себя определение папки игрока, которая соответствует папке EditorBackup в каталоге, куда установлен StarCraft II.
Теперь затраты ресурсов на восстановление боевой единицы будут привязаны не к способности оживления, а к самой боевой единице. Таким образом, теперь время и стоимость восстановления будут зависеть от вида боевой единицы.
Теперь ресурсы, затрачиваемые на мгновенное производство единиц (по аналогии с личинками зергов), вычитаются корректно.
Теперь полностью поддерживаются улучшения, позволяющие изменять боевые единицы, которые предоставляются способностями «Перезарядка обоймы», «Строительство», «Слияние», «Мутация», «Обучение» и «Вызов войск».
Поле «Вероятность» в эффектах теперь является модифицируемым.
В окне «Открыть документ» добавлена поддержка просмотра карт Battle.net «Популярные» и «Полигон».
Триггеры «Настройки игрока» и «Изменить собственность игрока» теперь позволяют отключить стоимость любого из типов ресурсов.
В окно редактирования текста добавлена панель предварительного просмотра текста.
В алгоритмы и триггеры «Задать состояние единицы» и «Проверка классификации единицы» добавлены дополнительные состояния, позволяющие определить, можно ли обнаружить боевую единицу или отображается ли она на радаре.
В триггеры «Свойства единицы» и «Свойство типа единицы» добавлен параметр броня.
Добавлены триггеры «Оружие - урон» и «Коэффициент скорости оружия».
Добавлена возможность обновлять все положительные эффекты одного типа при добавлении новой копии триггера при помощи нового флага «Обновить суммирование».
Добавлен флаг «Ждать расхода», который является включенным по умолчанию, отвечающий за то, будет ли единица использовать способность, не дожидаясь приказа.
В эффект поиска добавлен флаг «Смещение ?- развернуть область», который позволяет менять угол в зависимости от задействовавнных областей.
К боевым единицам добавлен «Приказ бездействия», который позволяет указывать, какой приказ выполнять боевой единице во время бездействия.
Добавлены сообщения агента, чтобы включать и выключать отслеживание мыши для моделей.
В редакторе панели приказов теперь можно конфигурировать дополнительные параметры.
Редактор данных теперь сохраняет дополнительные данные в виде отдельных массивов структур, чтобы избежать порчи данных при случайном изменении оригинальных данных.
При пробном запуске в игре теперь можно использовать дополнительные чит-коды.
Ally - изменить принадлежность к союзу у выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом Ally, то все игроки станут вашими союзниками.
AllianceDefeat - изменить параметры совместного поражения для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceDefeat, то все игроки разделят с вами поражение.
AllianceControl - изменить параметры общего контроля между выбранными игроками. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceControl, то у всех игроков будет общий контроль с вами.
AllianceGiveHelp - изменить параметры действия «Предоставить помощь» для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceGiveHelp, все игроки будут реагировать на просьбы о помощи от ваших боевых единиц.
AlliancePassive - изменить параметры пассивного отношения между выбранными игроками. Игроки, которые не относятся к вам пассивно, во время атаки будут считаться врагами.
AlliancePushable - изменить параметр «Неосновной» для выбранных игроков. Если для боевых единиц исходного игрока задан параметр «Неосновной», то боевые единицы выбранного игрока на пути к своей цели будут отталкивать встретившиеся им боевые единицы исходного игрока.
AllianceSeekHelp - изменить параметры отклика на сигнал «Попросить о помощи» между выбранными игроками. Если от боевых единиц исходного игрока поступают сигналы о помощи, то получающий эти сигналы игрок будет решать, предоставить помощь или нет, в соответствии с настройкой союза «Предоставить помощь».
AllianceSpend - изменить параметры траты ресурсов в союзе. Игроки, с которыми вы делите ресурсы, могут тратить принадлежащие вам ресурсы на покупку различных вещей.
AllianceTrade - изменить параметры обмена ресурсами в союзе. Если разрешить обмен ресурсами с выбранным игроком, то вы сможете посылать ему ресурсы.
AllianceVision - изменить параметр «Обзор» в настройках союза.
BehaviorAdd - добавить выбранной боевой единице указанный алгоритм.
BehaviorDuration - установить время действия указанного алгоритма.
BehaviorRemove - удалить указанный алгоритм боевой единицы.
Charges - включить проверку зарядов.
Cooldown - включить проверку времени восстановления.
Creep - разместить слизь с указанным радиусом и с центром в точке положения указателя мыши.
DamageDealt - умножить урон, наносимый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию урон увеличивается в 10 раз.
DamageTaken - умножить урон, получаемый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию весь получаемый боевыми единицами игрока урон снижается до 0.
DeathAll – убить все боевые единицы на карте.
DeathExcept - убить все боевые единицы на карте, исключая выбранные боевые единицы.
DeathSide - убить все боевые единицы выбранного игрока.
DeathUnit - убить выбранные боевые единицы. В качестве параметра можно указать способ убийства.
Defeat - закончить игру с поражением для выбранного игрока.
DestroyPersistent - уничтожить все длительные эффекты в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
Effect - заставить выбранные боевые единицы воспроизвести заданный эффект.
FastBuild - включить режим быстрого строительства, исследования и обучения.
FastHeal - включить режим быстрого лечения.
Fidget - заставить выбранную боевую единицу выполнить указанное действие на месте.
Food - включить режим потребления припасов.
Free - включить проверку стоимости и расхода ресурсов.
God - включить для выбранного игрока режим бога. Боевые единицы игрока, для которого включен режим бога, будут наносить увеличенный урон, сами при этом не получая урона.
Loot - предоставить выбранному игроку добычу определенного типа.
MakeUnit - создать N боевых единиц для выбранного игрока. Боевые единицы будут созданы рядом с точкой положения указателя мыши либо в центре карты, если указатель мыши располагается некорректно.
Minerals - добавить указанное количество минералов выбранному игроку.
Move - переместить выбранные боевые единицы в точку положения указателя мыши.
NoDefeat - отключить соблюдение условий поражения.
NoVictory - отключить соблюдение условий победы.
Order - приказать выбранным боевым единицам использовать способность.
Owner - изменить принадлежность выбранных боевых единиц выбранному игроку.
ResourceCustom - добавить указанное количество определенного ресурса выбранному игроку.
SetAll - установить параметры здоровья, щитов и энергии выбранных единиц равными указанным значениям. По умолчанию все эти параметры примут свои максимальные значения.
SetEnergy - установить количество энергии выбранной боевой единицы равным указанному значению.
SetLife - установить запас здоровья выбранной боевой единицы равным указанному значению.
SetShields - установить количество щитов выбранной боевой единицы равным указанному значению.
SetResource - установить количество доступных для сбора ресурсов, собранных выбранной боевой единицей, равным указанному значению.
ShowMap - включить туман войны.
TechTree - показать дерево технологий.
Terrazine - добавить выбранному игроку указанное количество терразина.
Tie - установить всем игрокам результат «Ничья».
TimeOfDay - установить указанное время.
TimeOfDayRate – установить скорость изменения игрового времени.
TrigDebug - открыть окно отладки триггеров.
TrigRun - запустить определенный триггер.
Uncreep - удалить слизь в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
Undecided - установить для выбранного игрока результат игры «Нерешенный».
Upgrade - применить указанное улучшение к выбранному игроку.
Vespene - добавить выбранному игроку указанное количество веспена.
Victory - закончить игру с поражением для всех игроков, для которых не выбрана настройка союза относительно совместного поражения с выбранным игроком.
XP - добавить соответствующее количество опыта выбранным игрокам. Может использоваться для достижения более высоких уровней.
Исправленные неполадки
Достижения
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли заслужить достижения «Wings Of Liberty: ветеран» и «Wings Of Liberty: эксперт», завершив требуемое число миссий.
Battle.net
Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки бронзовой лиги получали недостаточно очков за победу либо теряли чрезмерное число очков при проигрыше.
Игровой процесс
Теперь клиент StarCraft II корректно продолжает работу при выявлении ошибок, связанных с текстурами, моделями или звуками.
Теперь для пропуска разговоров или триггеров используется одна и та же горячая клавиша.
Сообщение о том, что игрок вышел из игры в то время, когда она была поставлена на паузу, теперь появляется сразу, а не после возобновления игры.
Теперь срабатывают только чит-коды, введенные с официальным названием.
Звук, сопровождающий выбор боевой единицы, теперь издается ею непосредственно в момент выбора.
Теперь при уничтожении боевых единиц не будут становиться видимыми другие единицы, находящиеся за пределами непосредственной зоны видимости.
Боевые единицы, не поместившиеся в транспорте вследствие его заполнения, теперь при отсутствии иных приказов будут следовать за ним.
Боевые единицы, находящиеся в бункере, теперь не исчезают при его уничтожении либо окружении силовыми полями.
Теперь боевые единицы можно оживлять неоднократно.
Если погибшего героя можно оживить, то теперь после его смерти продолжают показываться кнопки команд героя. При нажатии на кнопку команды автоматически выбирается строение, в котором его можно оживить, либо происходит циклическое выделение подобных строений, если их несколько.
Оживляющие способности теперь постоянно указывают на все боевые единицы, которые можно оживить. Если в текущий момент оживление невозможно, то соответствующие кнопки отображаются в отключенном виде.
Теперь можно оживлять несколько погибших боевых единиц.
Оживленные боевые единицы теперь корректно запускают триггеры в случае своего повторного уничтожения.
Добавлена дополнительная информация во всплывающих подсказках к дереву технологий каждой расы.
Добавлено оповещающее сообщение о завершении срока работы МУЛа.
Добавлено оповещающее сообщение об окончании действия эффекта «Искривление времени».
Добавлено оповещающее сообщение об окончании порождения личинок.
Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно совершить посадку в том же месте, откуда был произведен взлет, если рядом находилась другая боевая единица.
Исправлена неполадка, из-за которой было можно оттолкнуть боевые единицы, находящиеся в режиме удерживания позиции, путем многократного нажатия кнопок «Двигаться» и «Удерживать позицию».
Исправлена неполадка, позволявшая сдвигать боевые единицы, находящиеся в производстве, с помощью силовых полей.
Исправлена неполадка, из-за которой слизь уничтожала чрезмерное количество растительности, что позволяло расчищать растительность с помощью слизи быстрее.
Исправлена неполадка, из-за которой в раскладке «Сетка» назначенные пользователем общие горячие клавиши пересекались с кнопками управления боевыми единицами.
Исправлена неполадка с размещением пристроек у терранов, когда было выделено несколько строений.
Теперь время до наступления ничьи, отсчитываемое таймером, сбрасывается в случае сбора игроком ресурсов, разработки каких-либо технологий, возведения строения либо уничтожения здания противника.
При наступлении пата более не отображаются дополнительные сообщения о наступлении ничьи.
Замаскированные летающие боевые единицы теперь не становятся видимыми при их обнаружении в пределах тумана войны.
Занятые противником веспеновые гейзеры, которые скрыты туманом войны, теперь периодически не мигают на миникарте случайным образом.
Строения противника, обнаруженные в момент уничтожения союзной боевой единицы, теперь корректно отображаются в тумане войны.
Использование способности «Невральный паразит» на коконе зергов больше не прерывает трансформации кокона.
Изменен принцип действия автоматического использования способностей. Теперь единица, находящаяся под действием эффекта «Нейтральный паразит» по окончании действия этого эффекта возвращается в свое состояние по умолчанию.
Поражение очереди целей 250-мм орудием больше не вызывает застревания «Тора» до окончания времени восстановления.
Рабочие, собирающие минералы, больше не могут продолжать это делать, если они были отброшены в сторону силовым полем.
Приказы, указывавшие местом высадки текущее положение медэвака, теперь могут быть отменены, если медэвак занимается поиском боевых единиц, нуждающихся в лечении.
В разделе панели наблюдателя, посвященном доходам, теперь корректно отображается число рабочих.
Двусторонние трансформации (например, используемые викингами, осадными танками и прячущимися под землей существами) больше не отображаются в разделе панели наблюдателя, посвященном производству.
Ресурсы из демонтированных бункеров больше не учитываются в разделе панели лидера, посвященном потерям.
Кнопка «Отключить микрофон в ОС» была удалена со страницы звуковых настроек.
В дереве технологий теперь отображаются значки единиц, которые могут быть созданы в здании, и названия единиц, которые можно создавать после возведения здания.
Использование запуска диалога «Редактировать окно» больше не вызывает ошибок триггеров.
Мультимедиа-клавиши больше нельзя связать с выбранной горячей клавишей.
Горячие клавиши, заданные в модификациях, теперь корректно загружаются без открытия страницы «Горячие клавиши».
Горячие клавиши мыши теперь функционируют корректно, когда указатель мыши находится на миникарте.
Горячие клавиши мыши, связанные с модификаторами, теперь корректно отображаются на странице «Горячие клавиши».
Теперь при выборе цели для атаки на панели появляется кнопка «Отменить» при условии, что активированы горячие клавиши приказов.
Редактор StarCraft II
Исправлена неполадка, вследствие которой контрольные файлы редактора загружались не для всех языков.
Исправлена неполадка, связанная со вставлением текстовых значений в редактор.
Исправлена неполадка, вследствие которой в некоторых полях не отображались все возможные значения.
Исправлена неполадка, вследствие которой происходил сбой в работе редактора после вставления боевой единицы.
Исправлена неполадка, приводившая к сбою в работе редактора после использования валидатора «Единица - стрельба из оружия».
В «Настройках игрока» больше нельзя разрешить всем 16 игрокам быть управляемыми компьютером.
В анимации предварительного просмотра теперь отображается локализованный текст.
Серверные и клиентские версии триггеров времени восстановления и заряда теперь корректно обрабатывают значения времени.
Теперь корректно воспроизводятся звуки, которые проигрываются одновременно для нескольких игроков при помощи триггера «Проиграть звук».
Увеличение максимального числа зарядов при помощи улучшения больше не вызывает увеличения текущего числа зарядов.
Установка значения функции «Процесс обучения единицы» равным 100% больше не вызывает отмену обучения.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.2
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, не позволявшая загружать игры, сохраненные в ходе выполнения заданий кампании StarCraft II версии 1.2.0.
*Примечание* В результате этого исправления стало невозможным загружать игры, сохраненные в ходе выполнения заданий кампании StarCraft II версии 1.2.1.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.1
Общее
- Улучшена система подбора противников для заранее сформированных команд в матчах 2х2, 3х3 и 4х4.
Внесенные исправления
Общее
- Заголовки окна чата ранее иногда масштабировались, а не обрезались. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, из-за которой в окне «История матчей» не отображались названия карт, если игры на них были сыграны до обновления 1.2.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда теряли соединение с сервером.
- (Mac) Исправлена неполадка с клавишей Control, которая «залипала», если игрок сворачивал с ее помощью окно игры, а потом возвращался к игре и пытался использовать комбинацию Control+1 для создания группы.
Карты
- Увядшая растительность больше не проступает через туман войны, когда игрок начинает матч за зергов.
Редактор StarCraft II
- Скопированные и вставленные боевые единицы теперь отображаются в игре с правильной позицией по вертикали.
- Исправлена неполадка с полосой прокрутки, которая перескакивала в начало таблицы при смене объекта.
- Исправлена неполадка со вторичными параметрами сортировки. Теперь название модели относится ко вторичным параметрам, так что отсортированные по модификации модели отображаются в алфавитном порядке.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0
Общее
В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.
Дополнительные изменения и улучшения
Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).
Баланс сил
Общее
Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
Протоссы
Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
Наблюдатель
Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
Феникс
Время вызова сокращено с 45 до 35.
Излучатель Пустоты
Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
Терраны
КСМ
Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.
Изменения в редакторе StarCraft II
Добавлено управление региональными настройками карты.
Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
Триггерные функции:
Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
Триггерные действия:
Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
Триггерные события:
Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
Добавлены новые свойства боевых единиц:
«Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
Улучшено оформление окна редактора воды.
Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.
Внесенные исправления
Игровой процесс
Общее
Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
«Воронка» больше не действует на снаряды.
Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
Протоссы
Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
Терраны
Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
Зерги
Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.
Редактор StarCraft II
Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.3
Общее
Добавлены две новые категории для фильтрации пользовательских карт: «Башенная защита» и «Война баз».
Баланс сил
ТЕРРАНЫ
Тор
Теперь эта боевая единица при выборе целей между наземными войсками и медэваками в первую очередь атакует наземные войска.
Внесенные исправления
Исправлена рассинхронизация, которая могла проявляться при просмотре повторов, связанных с файлами банка данных.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.2
Общее
Игроки теперь не будут получать всплывающие уведомления при получении достижений, если у них установлен статус «Не беспокоить».
Сообщения при попытке запустить сохраненную игру или при просмотре повторов, сделанных в предыдущей версии игры, были отредактированы.
Внесены некоторые изменения в систему, по которой начисляются и отнимаются очки рейтинга в случайным образом подобранных командах. Теперь распределение очков более точно отражает уровень игры каждого участника.
Баланс сил
ПРОТОССЫ
Строения
Нексус: запас прочности и энергия щитов увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель Пустоты
Урон неразогретым орудием (1-ая стадия) увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным единицам).
Урон разогретым орудием (2-ая стадия) уменьшен с 10 (+15 по бронированным единицам) до 8 (+8 по бронированным единицам).
Бонус к скорости от улучшения «Поточные турбины» уменьшен с 1,125 до 0,703.
ТЕРРАНЫ
Строения
Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр.
Запас прочности хранилища увеличен с 350 до 400.
Медэвак
Ускорение уменьшено с 2,315 до 2,25.
Скорость уменьшена с 2,75 до 2,5.
Головорез
Для разработки «Нитроускорители» теперь требуется завод.
«Тор»
Удалена панель с показателем энергии.
250-мм орудие больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у способности есть время восстановления, равное 50 сек. Орудия можно использовать сразу после разработки улучшения.
ЗЕРГИ
Строения
Инкубатор: запас здоровья увеличен с 1250 до 1500.
Логово: запас здоровья увеличен с 1800 до 2000.
Омут рождения: запас здоровья увеличен с 750 до 1000.
Шпиль: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Пещера ультралисков: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Губитель
Удалена панель с показателем энергии.
Способность «Порча» больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у нее есть время восстановления, равное 45 сек. Мутировавшие губители могут использовать «Порчу» только после того, как пройдет время восстановления.
Заразитель
Теперь пораженная микозом цель не может использовать способность «Скачок».
Таракан
Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
Внесенные исправления
Исправлена ошибка, по причине которой игроки не могли использовать способность «Противодействие» против модулей точечной обороны.
Исправлена ошибка, по причине которой феникс продолжал поддерживать гравитонный луч даже после уничтожения цели.
Исправлена ошибка, по причине которой новые личинки не были видны за коконами зергов.
Исправлена неполадка, по причине которой игроки не могли перейти на страницу одиночной игры или посмотреть повтор, если загрузка карт была отменена.
Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая на пользовательских картах, содержащих модификации.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.1
Внесенные исправления
Исправлена неполадка с некорректным увеличением радиуса атаки ультралиска по области при нападении на крупные цели.
Ранее способность феникса «Гравитонный луч» автоматически отменялась, если она использовалась сразу после накопления фениксом 50 ед. энергии. Это было исправлено.
Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводившая к «запинкам» в работе игры при просмотре старых повторов или загрузке старых сохраненных игр.
Исправлена ошибка подключения к игре, возникавшая у некоторых пользователей Mac.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0
Общее
Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов.
Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.
В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.
Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.
Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru
Баланс сил
ПРОТОССЫ
Зилот
Время вызова увеличено с 33 до 38.
Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.
ТЕРРАНЫ
Крейсер
Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
Бункер
Время строительства увеличено с 30 до 35.
Головорез
Время обучения увеличено с 40 до 45.
Осадный танк
Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам).
ЗЕРГИ
Ультралиск
Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений.
Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).
Карты
Оазис
Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.
Улучшения редактора карт StarCraft II
Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».
В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого свойства единицы или игрока.
Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.
Новые функции редактора триггеров:
Сохранить значение состояния диалога (действие).
Загрузить значение состояния диалога (действие).
Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
Владелец единицы меняется (событие).
Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.
Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.
В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.
Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.
Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.
Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.
Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.0.3
Внесенные исправления
Вкладка «Друзья» на странице «Лиги и рейтинги» теперь работает корректно.
Исправлена неполадка, из-за которой некоторые пользователи не могли получить доступ к одиночной игре без подключения к Интернету.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.0.2
Внесенные исправления
Исправлен механизм проверки условий победы в заданиях кампании.
Исправлена неполадка, из-за которой некоторые пользователи не могли получить доступ к режиму одиночной игры.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.0.1
Внесенные исправления
Оптимизирован процесс сохранения в режиме кампании.
Исправлена неполадка с воспроизведением звука на некоторых системах 7.1.