Название игры: DayZ Standalone
Версия патча: Update 0.37.115791
Требуемая версия игры: 0.36.115.535
Язык: ENG/RUS
Таблэтка: Присутствует
Установка:
1. У кого нет версии 0.36, сначала скачайте её. 2. Качаем патч обновления с версии 0.36 до версии 0.37 3. Скачиваем MP_FIX 4. Копируем с заменой все файлы из скачанного обновления в папку с игрой, затем копируем файлы из папки MP_FIX с заменой. 5. Открываем файл LumaEmu.ini блокнотом и в строках: PlayerName и PlayerNickname вписываем ваш ник (в обе строки одно и то же) [Для тех кто не может сменить имя: В свойствах файла LumaEmu.ini, убираете галочку с «Только чтение» в атрибутах.] 6. Установить Visual C++ для Visual Studio 2013 (если не ставили в предыдущих версиях). 7. Установка завершена.
Список изменений
25 февраля 2014 вышло экспериментальное обновление DayZ Standalone 0.37.115791
Известные проблемы: Физика : Баллистическая физика бросков отключена Ближний бой : Жесты в настоящее время не работают с двуручным оружием ближнего бою Ближний бой : Невозможно провести рукопашную атаку при «пониженной» позиции оружия ( нажать пробел, чтобы нацелить оружие )
Новое : Действия : рвота теперь сопровождается соответствующими звуковыми эффектами Действия : Баллистический шлем может быть окрашен в черный и зеленый цвета с помощью баллончиков с краской Действия : Можно проверить пульс на игроках без сознания Действия : Теперь возможно добавить ягоды в свой инвентарь Действия : «съесть все» теперь поддерживается для расходных материалов Анимации : Новая анимация перезарядки Ruger 10/22 Анимации : Игрок теперь может сидеть с пистолетом / оружием Анимации : Совершенно новые анимации ближнего боя с двуручным оружием. Новые позы, движения и атаки для разных видов оружия: бейсбольной биты, разводного ключа , лома, огнетушителя, лопаты. Окружающая среда: Новые текстуры камней Питание : Добавлены ягоды Бузины в таблицу лута Питание : Добавлены ягоды Шиповника в таблицу лута Движок: Добавлены черные и баллистические варианты шлемов ООН Движок: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя Движок: Тяжёлые головные уборы нельзя носить вместе с масками (баллистические и мото шлемы, строительные каски и пилотные шлемы) Движок: Мотыга добавлена и теперь спавнится Движок: Крепления M4 в зеленом варианте добавлено Графика: Свет от объектов теперь отображается также и в дневное время Графика : HDR улучшено и отлажено. Теперь более чёткий и яркий свет от предметов (фонарики и т.д. .. ) Графика: Движок поддерживает точечный источник света ( например Газовая лампа ), теперь работает правильно Карта: Деревня Ольша была обновлена Карта: Хелм был обновлен Карта: Были созданы новые скальные образования около Светло Карта: Была создана новая Православная часовня Карта: Были размещены по карте новые Полицейские участки и Медицинские центры Карта: Вокруг Светло появились новые деревни Медицинский : Игроки могут получить сердечный приступ ( отображается как » нерегулярный пульс » ) Погода : Дождь, Облака и Ветер рассчитывается на сервере и распространяется на клиентов Погода : Дождь теперь вызывает намокание предметов и персонажа Зомби : Механика простого спавна реализована для зомби, в ожидании более надежный метод
Исправлено: Действия : сообщения о сборе ягод улучшилось Действия : Крафт шины из бинтов теперь использует все одноразовые повязки и половину повязок из одежды Действия : Невозможно бесконечно делать шину из разрушенных тряпкок / бинтов и деревянных палок Действия : При нажатии на «Съесть всё», если количество пищи ниже 1/4, это приведет к короткой анимации употребления пищи Действия : исправлено исчезание пустых банок после употребления пищи или напитка после действия Анимации : убран глюк с анимацией перебинтовки и употребления таблеток Движок : Добавлены цветовые варианты баллистических шлемов в таблицу лута Движок : Еще меньше вероятность спавна рюкзака на строительных площадках Графика : SSAO сохранено в настройках Графика : изменились настройки эффекта дождя Графика : геометрия дождя оптимизирована ( стало 28 байт, вместо 12 байт ) Графика: Фикс отображения тени Графика: Фикс пересеченой местности Графика: Фикс геометрии следов вспышек Графика: Дождь теперь не попадает внутрь зданий Логин: Сбой при создании нового персонажа приводил игрока в бессознательное состояние Карта: Оптимизация окрестностей Светло Карта: Леса, окружающие светло — исправлены Медицинский : исправлено, когда персонаж не умирал при нулевой отметке здоровья или крови Медицинский : эпинефрин теперь приводит в сознание, даже если кровь очень низкая Медицинский : Дефибриллятор используется для перезапуска сердца игроков, которые имеют сердечный приступ Медицинский : Потери сознания были нерегулярные и непредсказуемые ( эпинефрин теперь всегда приводит в сознание, если не случился сердечный приступ ) Медицинский : Ближний бой — система нанесения урона изменена в сторону улучшения баланса Медицинский : Вероятность кровотечения при ударах кулаками значительно снижена Медицинский : Падение с высоты во время бега не убивало игрока, когда это дожно быть Медицинское : Игрок мог прыгать со сломанными ногами Сеть: Появление выброшенных предметов теперь без задержки Сеть: Оптимизация для сетевых обновлений сообщениями должно привести к снижению пропускной способности и некоторому увеличению FPS для клиентов / сервера Структуры : Изменен наследования барьерных структур ( из-за ошибок в журналах ) Зомби : Атаки зомби направлены в основном в область груди