Название игры:
Combat Mission: Battle for Normandy Версия патча:
1.01Язык:
ENGТип патча:
ОфициальныйУстановка: • Запустить CMBN_v101_Patch_Setup и следовать инструкциям инсталлятора
А. Техника.
1. Уменьшена точность стрельбы для движущейся машины
2. Уменьшена обзорность поля боя для машин, экипаж которых закрыл люки
3. Исправлен графический баг, вызывавший "выпадение" экипажа из бронемашины "Puma"
4. Если один из членов экипажа погиб от ружейно-пулеметного огня, машина с большой долей вероятности поставит дымовую завесу и отступит, как это происходит при попадании снаряда
5. Пробитие маски пушки более не показываются как пробития других частей танка
6. При попадании в открытый люк появляется надпись "Hit: Opening", а не как раньше – попадание в башню или корпус
7. Исправлена редко встречавшаяся проблема, когда водители танков слишком долго "помнили" опасные направления и разворачивали танк в неправильную сторону
8. В кампании, если танк в полном порядке, но его экипаж сильно уменьшен, он более не появляется на поле следующего боя в состоянии "knocked out"
9. Машины, оснащенные отвалом (Rhino), доступны теперь и в августе 1944
10. Исправлен баг на "Пантере", препятствовавший рикошету от маски пушки в крышу корпуса
11. Лоб и крыша корпуса "Тигра" стали толще
12. Экипажи БТР SPW 250/9, SPW 251/9 и SPW 251/10 прячутся за броней, если находятся под огнем
13. Экипаж броневика PSW 222 теперь состоит из командира/заряжающего, стрелка и водителя
14. PSW 222 и PSW 223 теперь имеют возможность вести огонь после потери члена экипажа, также увеличено поле обзора командира машины при открытых люках
Б. Местность.
1. Увеличена защита от шрапнели для войск, укрывшихся в траншеях и окопах
2. Скрытность солдат в окопах увеличена
3. Исправлена проблема со стеной, которая обеспечивала лучшую защиту солдатам, если они находились ПЕРЕД ней, чем ЗА ней.
4. Несколько уменьшено расстояние, на котором солдат мог наблюдать сквозь бокаж
5. Прямые попадания наносят деревьям больший ущерб
6. Уменьшена способность деревьев блокировать полет (вызывать подрыв в ветвях) тяжелых снарядов
7. При загрузке битвы после сохранения деревья остаются в точности на тех же местах
В. Быстрые битвы (QB).
1. Исправлена проблема с внезапной сменой атакующей и обороняющейся стороны
2. Улучшена система автозакупки юнитов
3. Самолеты теперь могут быть приобретены только если выставлена хорошая (clear) или туманная (hazy) погода
4. Опция "Random Service" работает корректно
Г. Артиллерия
1. Несколько уменьшена точность
2. Если корректировщик не видел падения пристрелочного снаряда, он теперь обычно запрашивает еще один выстрел, а не открывает неточный огонь
3. Исправлена редкая проблема с превращением артударов, наведенных на ТРП, в заранее наведенные удары
4. Заранее наведенные удары для он-мап артиллерии не требуют пристрелочных выстрелов
5. Исправлена проблема с неточным нанесением заранее наведенных ударов при стрельбе "по линии"
6. Дымовые снаряды с белым фосфором более не наносят нереалистично высокие потери
Д. Действия солдат
1. Солдаты реже используют пистолеты-пулеметы для стрельбы на дальние дистанции
2. Солдаты реже стреляют по высунувшимся из люков танкистам
3. Солдаты способны обнаруживать противотанковые мины (равно как и противопехотные)
4. Исправлены некоторые проблемы с минометами при стрельбе прямой наводкой
5. Солдаты реже применяют подрывные заряды при ведении огня по площади на очень близких дистанциях
6. Солдаты не будут развертывать тяжелое оружие на самом краю карты
7. TacAI теперь ведет меньше огня по невооруженным машинам противника
8. Улучшена точность огня в режиме огня "по площади" в соседний дом
9. Исправлено размещение расчетов тяжелого оружия в окопах
10. Солдаты быстрее перестают сдаваться в плен, если рядом есть свои, а противника – нет
11. Помощник стрелка станкового пулемета теперь тоже может залечь, как это делают остальные члены расчета
Е. Гранаты
1. Можно кидать гранаты из зданий по открытым сверху машинам
2. Кидание гранат подчиняется команде "cover arc"
3. Гранаты не прокатываются сквозь стены домов
Ж. Проезд мостов
1. Исправлена проблема с нахождением дороги через мост
2. Для переправы войска более вероятно выберут близкорасположенный брод, а не далекий мост
З. Противотанковые пушки
1. ПТО невозможно прицепить к слишком маломощным машинам
2. Исправлена проблема, которая теоретически позволяла закатить пушку в здание
И. Интерфейс пользователя
1. Улучшено управление камерой с клавиатуры
2. В режиме расстановки войска более не зависают между этажами здания
3. Траншеи и колючая проволока "помнят" свое направление при перемещении в область, где нет других траншей/проволоки
4. При отдаче приказа на огонь для вейпойнта, расстояние до цели измеряется от этого вейпойнта, а не от текущего положения юнита
5. Исправлена проблема с наведением огня "по площади" по незанимаемой крыше дома
6. При нажатии кнопок Exit или New в редакторе добавлено подтверждение действия
К. Прочее
1. Уменьшена потребная частота кадров для отображения раскачиваемого ветром леса
2. Исправлено расположение подсумка с магазинами для MP40 на немецких солдатах
3. Исправлено "пропадание" стены у некоторых сараев
4. Исправлены иконки званий у армии США
5. Исправлены некоторые проблемы с нехваткой памяти
6. Поправлена "цена" ДОТов