В ходе интервью, которое дал глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) PS Blog, ему задали вопрос - как он относится к тому факту, что некоторые игроки прошли оригинальный
BioShock, используя только шотган и электрический заряд (Electro Bolt).
«Когда мы приступили к разработке
BioShock: Infinite, то сразу нарисовали график с двумя осями, одна из которых демонстрировала количество врагов в столкновениях, а вторая - их разнообразие. Если взять оригинальный BioShock, то вся игра находилась в одном углу этого графика - немного врагов примерно одного типа, поэтому для этой ситуации так хорошо и подходили шотган и Electro Bolt».
«В
BioShock: Infinite будет значительно больше врагов разных типов, поэтому наш график стычек серьезно изменился, а игрокам придется использовать более разнообразные средства и приемы».
«Возможно, игроки попробуют найти способ сократить дистанцию и продолжить использовать шотган и Electro Bolt, но не думаю, что в этот раз эта стратегия будет действительно эффективной. Мы признаем, что эти виды оружия были слишком мощными в
BioShock, но мы не собираемся решать проблему, убирая их из игры - вместо этого мы решили заметно разнообразить типы сражений, которые вас ожидают».
Выход
BioShock: Infinite ожидается
в следующем году.