Калифорнийская компания inXile начала работу по сбору средств на портале Kickstater для создания игрушки
Torment: Tides of Numenera, продолжения знаменитой
Planescape: Torment. Создателям нужно будет собрать 900 000 $ (более 27 млн. руб.) до 5 апреля, дабы возрождение игры произошло. Хотя усомниться в триумфе мероприятия, кажется, не приходится, за 1-ые часы юзеры уже пожертвовали более 280 тыщ $.
Стоит отметить, что для работы над новейшей игрой собрались люди, которые делали уникальный
Planescape: Torment: Колин Маккомб, управляющий проекта, сценарист Адам Гейне, поддержку проекту оказывает помимо прочего руководящий художник
Planescape, Крис Авеллон. Он уже сказал, что новость о работе над
Torment: Tides of Numenera звучит гораздо круче, нежели анонс PS4.
Собственными комментариями поделились и прочие представители индустрии. Ответственный директор Obsidian, Фергус Уркхарт, так обрисовал данное событие: «Я чрезвычайно горжусь тем, что участвовал в разработке
Planescape: Torment. Просто невероятно круто, что ребята в inXile принял решение возродить серию. Очень жду, как скоро смогу сыграть в новейшую игру. Делайте же ее быстрее!»
Наконец, что из себя предполагает свежая игра?
Torment: Tides of Numenera, однопользовательская ролевая игра, упор в которой сделан на сюжет и разветвленную систему разговоров. Игра производится на движке Unity для Windows, Mac и Linux. Создатели сулят сразу выпустить игру на русском языке. Распространятся
Torment: Tides of Numenera станет без какой-либо защиты, игру станет возможно скачать через Steam и прочие сервисы. Выход проекта состоится в начале декабря грядущего года. Можете ознакомиться с рассказом создателей о игре в следующем ролике.