|
| |
|
|
| | Индустрия компьютерных игр достигла объема в 20 миллиардов долларов | [ добавил: Adminko | 18-11-2015, 02:50 | Просмотров: 5964 Категория: Игровые новости] |
| |
| | | | | |
[center]
Индустрия компьютерных игр за минувший год далеко опередила и мобильные платформы, и консоли, достигнув размера в 20 млрд $. Об этом на закрытой встрече заявил Мэтт Плойер, основной стратег Intel и президент союза основных игровых и «железных» фирм PC Gaming Alliance.
«Говоря кратко, PC-индустрия взяла отметку в 20 млрд, — сказал он. — Это по всему миру. В том большая награда free-to-play, микротранзакций, подписки и игровых карточек оплаты». И еще президент компьютерно-игрового альянса рассказал, что промышленность продолжает вырастать и в общем «ощущает себя очень хорошо». Что любопытно, 1 млрд $ из 20 достался на долю 6 основных игровых фирм. Количество же игроков на PC, по оценкам специалистов, достигло млрд человек.
Позднее, в разговоре с журналистом, президент PC Gaming Alliance доказал, что промышленность PC-игр на данный момент на взлете, какого еще не было ни разу. Так как Мэтт Плойер — главный человек в Intel, мы не имели возможности не спросить его, как обстоят дела с развитием «железа». Оказывается, также довольно хорошо. Микросхемы продолжают уменьшаться, их научно-технический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все аналогично экспоненциально увеличивается со скоростью в 10-15% в год. Их энергопотребление становится наиболее успешным, и, что существенно, все больший размер «железа» отводится на игровую графику.
Относительно будущего чипов, то тут Мэтт Плойер возлагает ожидания на «слоеную» структуру микросхем. А загадочные «квантовые компы» пока же еще для рынка не созрели. Их удел — институтские лаборатории.скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Уважаемые пользователи, скажите "Спасибо" сайту, поделившись этой страницей с друзьями через кнопки ниже
Возможно вас заинтересует:
| | | | | | | |
|
|
|
|