Не так давно произошедший анонс продолжения серии
Thief порадовал всех, кто помнит и предпочитает игры о приключениях вора Гаррета. С выхода третьей части —
Thief: Deadly Shadows — прошло уже 9 лет. Впрочем похоже, 4-ая инкарнация вора попала в суровый переплет — об этом информированные источники сообщили вебсайту Polygon.
Согласно их заявлению, создание новейшего
Thief стартовало в 2008 году, когда не очень большая группа создателей в Eidos Montreal за 9 месяцев сколотила демопрототип (так-называемый «вертикальный срез»). Он приглянулся новым обладателям — Square Enix, — и проекту был дан зеленый свет, а еще превосходный бюджет.
Команда резко возросла с помощью создателей со всего Монреаля. Если верить утечке информации, нанимали людей нередко по знакомству — такое положение вещей способствовало «кумовству» и расколу в представительстве. Неувязкой стала и текучка кадров — таких как основных художников. Новые художники нередко меняли концепции игры, что приводило к задержкам, и сейчас
Thief совершенно не смахивает на собственный начальный макет.
В случае если верить источникам, демоверсия для не так давно произошедшего анонса собиралась 10 месяцев. Появились дополнительные проблемы: игровой ИИ так крепко загружал движок, что программерам понадобилось выкручиваться, чтобы несколько NPC не подвешивали его. Eidos Montreal осталась так недовольно геймплеем демоверсии, что в том числе и категорически отказалась от мысли демонстрировать видео публике.
Издательство Square Enix и без того последние несколько лет лихорадит, и задержки в разработке в значительной степени его беспокоили. Стоит вспомнить и о не так давно произошедших нежданных годовых ущербах, и о недавнем уходе главы фирмы. Согласно заявлению источников Polygon, издательство даже обратилось за добавочным финансированием к германским инвестиционным фирмам.
Вот так. Если верить утечке, то перспективы
Thief сейчас смотрятся немного неясно. Почти все станет понятно на июньском E3 — создатели должны были доставить в Лос-Анджелес рабочую версию игры.