На вебсайте Destructoid собрали цитаты пользующихся популярностью самостоятельных создателей, которые были опубликованы в общественной сети Twitter в последствии анонса приставки нового поколения
Xbox One и выхода в свет нехороших известий о невозможности публикации игр силами создателей.
Разработчик Retro City Rampage Brian Provinciano (Брайан Провинчиано): «Неимение способности самостоятельной публикации не только создает преграды для создателей. Почти всем издательствам необходимо существенно увеличится в объемах, чтоб иметь возможность издавать игры для приставки
Xbox One».
Художник Майк Бителл (Mike Bithell), небезызвестный по двухмерному платформу
Thomas Was Alone: «Не мыслю, что
Thomas Was Alone когда-нибудь обратит внимание Microsoft, к тому же грядущий
Minecraft скорее всего станет выпущен для иной платформы».
1 из отцов 3D Realms George Broussard (Джордж Бруссар): «Microsoft, вы обязаны разрешить indie-разработчикам лично публиковать игры. Иначе вы отдадите Sony игры, создателей и прибыль».
Роберт Бойд (Robert Boyd), разработчик
Penny Arcade's On the Rain-Slick Precipice of Darkness 3,
Cthulhu Saves the World и
Breath of Death VII: «Microsoft отдает на блюдечке общество indie-разработчиков Sony, Steam и Nintendo».
Дэвид Фрэмптон (David Frampton), разработчик
The Blockheads: «По-настоящему, ничего не случилось - просто отношение Microsoft к indie не поменялось. Впрочем это воздействует на отношение свободных создателей к Microsoft».
Разработчик платформера головоломки
Fez Фил Фиш (Phil Fish): «Microsoft наплевать на свободных создателей».
Создатель
Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson): «Я откровенно хотел проникнуться анонсом новейшего
Xbox One, и у меня не вышло».
1 из основоположников Team Meat Томми Рефенс (Tommy Refenes): «А в случае если я не предпочитаю
Forza и спортивные игры и у меня есть PC, присоединенный к ТВ, то что мне сможет предложить
Xbox One?».
Руководитель Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer): «Indie-разработчики не сумеют лично публиковать игры для приставки
Xbox One. Booo! BOOOOOOOOOOOOOOO! BoooOOOooOooooo! Boo!».
Терри Кавана (Terry Cavanagh), разработчик
Super Hexagon и
VVVVVV: «Только серьезно, в последствии их анонса реально кто-то вообще желает делать игры для данной консоли?».
В конце концов, руководитель менеджер eShop Дэн Адельман (Dan Adelman) и отдела развития Nintendo заметил следующее: «Кто-то имеет возможность задуматься, я счастлив, что
Xbox One не разрешит свободным создателям лично публиковать игры, но это довольно скверные новости, indie-разработчиков необходимо поддерживать».
Любопытно, повлияет ли эта реакция на политику Microsoft?