В сети обнаружилась информация про то, что
Sony намерена вводить DRM защиту для бывших в употреблении игр на
PlayStation 4. Как стало известно сайту, на шоу Bonus Round ведущий Джефф Кейли (Geoff Keighley) сообщил о том, что его информаторы говорят о плане
Sony использовать DRM политику.
«Меня лишь одно впечатляет – издатели пока же ни о чем не говорят по этому поводу. Консольные фирмы стали скверными парнишками. И, вы понимаете, Microsoft 1-на из первых этих фирм. Sony, мне может показаться на первый взгляд, выступает в роли белого рыцаря, отказываясь от лимитирования бывших в употреблении игр. Судя по том, что я слышал, не все из данного истина, так как я не предполагаю, чтобы издатели дали возможность одной платформе запрещать игры, а другой – позволять», - заметил Кейли в собственном шоу.
По достоверным сведениям сайта,
Sony уже выпустила официальное утверждение, дабы разогнать ужасы игроков. Впрочем, утверждение прозвучало очень неясным, чтобы утихомирить геймеров.
«Мы анонсируем лишь главное видение стратегии для
PlayStation 4 и поделимся с вами детализированной информацией о политике применения бывших в употреблении игр позднее.
PlayStation собрала длинную историю работы на благо геймеров и мы не намерены воспринимать решения, которые имеют все шансы расстроить наши дела с юзерами», - сказал представитель.
Отпечатком в сети стали появляться череды известий от геймеров, которые выступают резко против внедрения DRM политики. Бесспорно, что в случае если
Sony склониться в сторону реализации обороны, это затронет не столько западных любителей приобретать игры из вторых рук, но и клиентов лицензионных игр, которые не сумеют играться в отсутствии подключения к онлайну и соответствующем авторизации на вебсайте издателя.
Как узнал сайт, толчок для распространения паники посреди геймеров обеспечила фирма Microsoft, которая верно определила свое намерение использовать DRM политику для бывших в употреблении игр и использовать коммерческую активацию для этих игр на Xbox One. Учитывая мнение раздосадованных геймеров, Sony приняла решение последовать по стопам Microsoft и использовать DRM и на собственной платформе.
На твиттере развернулась реальная кампания по сбору мнений геймеров и будущих покупателей консолей нового поколения. Сотни геймеров энергично поддерживают и раздают твиты в сетях надеясь, что
Sony услышит их голоса.