Игра по словам продюсера игры
Джеймса Лодато уже готова, осталось только довести до конца завершительные этапы тестирования, что бы новый блокбастер не раздражал геймеров, которые скрестя пальцы ждут релиза, всяческими мелкими багами и недочётами. В дебютном трейлере, нам предоставилась возможность пройти несколько миссий в Мьянме, для того что бы понять сюжетную линию, после чего мы попытали свои силы в сетевых баталиях. А теперь обо всём и поподробнее...
Разработчики в
Black Ops 2 решили пустить в ход всевозможные технологии недалёкого будущего. В вашем распоряжении будут сверхтехнологические перчатки с хитроумными липучками, которые при надобности будут намертво прилипать к соприкасаемой поверхности, и при возникшей необходимости отлипать от неё. На практике это позволяет лазить по скале, и при том не в одиночку, вытворяя при этом достаточно эффектные трюки, чем собственно эта серия всегда успешно славилась. Забравшись на вершину скалы можно запросто кинуться в пропасть, но при этом даже и не мечтайте разбиться вдребезги, потому вы снабжены супер костюмом будущего, который позволит вам лететь по прямой траектории не теряя высоты. В первые минуты миссии вам придётся проделать всё это с минимальным вмешательством в ход событий, наслаждаясь неповторимым пейзажем вплоть до резкого приземления.
Как только вы окажетесь в точке назначения, то вся ваша команда включит оптический камуфляж, который придаст вам практически полную неосязаемость для глаз противников, да и ваших собственно тоже. А всё это для того что бы незаметно пробраться к тихой такой с виду деревушке, под которую замаскирована сверхсекретная военная база. После убийства часового здесь развернётся самая настоящая кровавая бойня. Для нас же начинается коридорный шутер, давно полюбившийся по предыдущим частям, где нам предоставляется возможность отправить к праотцам бессчётное количество агрессивно настроенных по отношению к нам противников. Для их ещё более эффективного уничтожения, вам можно будет пользоваться дымовыми гранатами, которые отлично сочетаются с рентгеновскими прицелами, благодаря которым можно с лёгкостью расстреливать озадаченных врагов.
Что же касается сетевого режима, то он вызвал у нас море положительных впечатлений. Каждый боец волен вооружить себя самым что ни на есть эффективным образом, так как в его распоряжении будет десять ячеек, которые он может заполнить всевозможными типами оружия, дополнительными модулями к ним и конечно всяческими прочими не менее полезными вкусностями. После этого сложилось впечатление: все классы солдат теперь функциональны больше некуда, которых кстати представлено всего пять.
Общий сетевой геймплей тоже не остался без усовершенствований, ведь разработчики решили сделать два режима игры: четыре команды по три игрока и три по четыре. Благодаря этому баланс несколько изменяется, ведь против геймеров выступает 75% противников, вместо привычных 50%, из-за чего динамика боя ещё больше увеличилась. Теперь у каждой группировки есть стимул держаться втроём, иначе же одиночку просто разорвут на мелкие кусочки в считанные мгновения. Фраги суммируются на всю команду, поэтому победителем становятся те, кто набрал заданное их количество первыми, при этом даются они не только за убийство противников, но за помощь напарникам.
Стоит отметить неотъемлемое новшество в сетевых баталиях, так как там будет возможен режим Hardpoint, который появился в серии впервые. На первый взгляд - это самое обычное удержание точки, обороняющиеся и нападающие в которой будут получать всяческие бонусы за успешную игру. Но на самом же деле всё здесь обстоит не так уж и просто, ведь зона удержания меняется на карте каждую минуту, а это значит что теперь всем придётся как следует побегать, так как удерживать оборону в одном и том же месте будет попросту не резонно. Ведь победителем станут те, кто лучше всего обороняли заданные территории от захватчиков.
И это ещё не всё, ведь будут доступны и другие не менее увлекательные режимы, в которые можно будет ознакомиться в релизной версии игры.
Скриншоты CoD:BO2