С момента появления этой захватывающей дух игры прошло уже порядка двух лет, и не смотря ни на что интерес к ней никогда не падал среди публики, о чём свидетельствует 40 000 зарегистрированных игроков по всему миру. А всё это благодаря правильному подходу руководителей этого проекта, ведь они никогда не переставали баловать своих почитателей все различными обновлениями, тем самым ещё больше увеличивая интерес ко своему детищу.
Но самый последний патч 0.8.0 внёс самые масштабные изменения в общий расклад всех дел, ведь теперь в игре наконец-то появилась физика! А это куда больше чем появление новой ветки вооружения или страны производителя бронетехники, ведь теперь не существует никаких невидимых преград, которые ограждали карту по всему периметру, а так же все различные участки на карте вокруг каменных глыб и крутых подъёмов, которые в свою очередь стали причиной множества глюков со все различными застреваниями танков. Всё это придаёт ещё больше реальности в поведении бронемашин. Благодаря нововведениям появились так же и негативные стороны, так как теперь вы можете запросто свалиться в реку с моста или же обрыва, а так же застрять в каменной ловушке, но всё это будет зависеть целиком и полностью от невнимательности самого игрока, и поэтому пенять в таких случаях придётся только на самих себя.
Важно отметить, что теперь все танки приобрели инерцию, поэтому многие лёгкие танки служащие исключительно для разведки местонахождения вражеских танков потеряют интерес для неумелых игроков, так как им не удастся безнаказанно выдавать самые немыслимые для гусеничной техники виражи перед носом у противника, ведь на поворотах они будут терять скорость, а если разгонятся за пол сотни километров в час, то мигом уйдут в занос и причём не малый. Раньше предугадать направление движения таких единиц техники было просто нереально, и поэтому убить их можно было только удачным случайным выстрелом, но теперь об этом можно будет напрочь позабыть.
Плюс ко всему владельцам лёгких и средних танков нужно будет теперь осторожнее перемещаться по рельефу, ведь подпрыгнув на очередной кочке ваша машина может потерять гусеницы при неудачном приземлении. Также ударив в бок вражеский танк, вы можете не только нанести ей урон, а так же сдвинув её с места, сбив при этом напрочь её прицел. Если ваш танк обладать достаточно мощным двигателем, то вам запросто можно будет идти на таран с менее мощным противником, что в итоге сдвинет его с места и даже столкнуть с обрыва.
Разработчики World of Tanks обратили своё пристальное внимание на игровые карты, добавив туда множество новых рельефных неровностей, что позволит опытным танкистам получить ещё большее преимущество на полях сражений, ведь если ваш танк с очень хорошо бронированной башней вы можете смело вступить в перестрелку с противником, воспользовавшись при этом рельефом в свою пользу и поэтому подставив врагу лишь верхнюю часть танка.
Изменения коснулись и графики, которая была улучшена без заметных увеличений системных требований, ведь новая версия игры совместима с Bloom, HDR, и ParallaxMapping. Благодаря этим новшествам картинка стала ещё более детализированной и живой. Конечно ещё далеко не все детали местности были переработаны, но в глаза сразу бросилась объёмность песков на пустынных картах, а на городских более привлекательная брусчатка и черепица.
Камуфляж кстати тоже поддался усовершенствованию, потому что теперь он предоставляется сразу в трёх вариантах (для зимы, лета и пустыни) и прибавляет 5% незаметности для танка. Так же за отдельную плату вы сможете нанести какую-либо надпись или значок из пока ограниченного списка, но пока они не очень красивые и не привлекательно смотрятся на танках, а наносить их можно только в определённые места.
Звук тоже не остался без внимания, потому что все игроки сразу заметили более глубокое звучание орудий во-время выстрелов. Не много доработан баланс игры.
Если говорить в целом, то это обновление
World of Tanks 0.8.0 стало самым крупномасштабным за всю историю существования игры.
Скриншоты "World of Tanks"